я размазан по паркету как октябрьская грязь
сижу в Пулково и наконец подступают слезы: прострация, оглушение после концерта Андрея проходит, и хочется выплеснуть наружу все, что он влил глубоко, в самое сердце.
я не помню больше ни одного концерта в своей жизни, который дал бы такой отсроченный эффект. всегда было - бежать, кричать, танцевать, а тут - молчать и черпать эту - не тоску, не меланхолию - а что? не знаю.
как оказалось, билет я купила еще в апреле. концерт переносили. но вот наконец в марте я отправилась в Питер, встретилась с Машей, навернула с ней божественного борща в трактире "Сеновал", и мы пошли к клубу. брали фанку с приоритетным входом, в итоге всех пускали одновременно, только фанка входила вместе с випами, и эта очередь была покороче. ну, я влетел первым и рванул к сцене занимать места - потому что была сидячка, спасибо коронавирусу.
это совсем не то, что я ожидала, хотя после подробного отчета Лены о московском концерте точно знала, что будет; программа не стала сюрпризом, а вот мои ощущения - да. поначалу, когда на разогреве диджеил Артур Ферстфил, меня разъебывало, потому что, во-первых, Артур, которому очень респектую, а во-вторых - почти все тречки знакомые и любимые.
а вот когда вышел Андрей - тут все. свежий, трезвый как стеклышко, прокачавший вокал. один. всего лишь третий его сольный концерт, до этого были Минск и Москва, но Минск - уже давно. и пальцы на микрофоне немного дрожат, и честно признается, что волнуется, и перед некоторыми песнями предупреждает - она сложная, но я очень постараюсь. тихо, спокойно, бесконечно искренне. кажется, 27 или около того песен исполнил, из них 4 фита, два часа почти не прерываясь на разговоры, только - улыбки, благодарности, иногда короткое: Федя Букер мне сказал "рискуй", учитель физики сказал мне "полюби свои ошибки". все его друзья были с ним - кроме одного, который слился, хотя его звали, и бог с ним, так лучше, даже если Андрей скучает по нему как по приятелю и, чем черт не шутит, другу.
мы заняли действительно хорошие места - первый ряд, серединка. сцена была ограждена, ни дотянуться, ни дотронуться, но несколько раз Андрей спускался, и к нему тянули руки, и он касался ладоней в ответ. а когда настала очередь "Клубники в декабре", то он попросил зал, как всегда, держаться за руки, а сам спустился, встал между рядами, поставил микрофонную стойку; пальцы у него подрагивали, пока он прилаживал микрофон; и всю песню пропел, держа одной рукой мою ладонь, а второй - девочки с соседнего ряда. и это было чертовски трогательно, это такая нежная песня, это его любимая песня, это прекрасная и поэтичная песня; и держать его за руку - было волшебно. кажется, он ее поет - и он не здесь, будто неосознанно гладит большим пальцем костяшки, когда песня стихает, и крепко стискивает пальцы, когда накаляются эмоции. все, чего мне хотелось, - это поцеловать его руку и поблагодарить. потрясающая тактильность и открытость поклонникам.
он очень вырос. он очень поработал над собой. он собрал Арену в Москве - 3000 человек, и Морзе в Питере - не знаю, сколько там, но зал чарующе полон и огромен. и все один, без коллеги, с которым катался предыдущие два года. не глушит себя алкоголем, чтобы не бояться - ведь больше никто не подстрахует, пора взрослеть и нести ответственность самому; не боится показать уязвимость и волнение. мелкие клубы он перерос, его уровень теперь куда выше. бесконечно рада была видеть его таким светлым, свежим, счастливым.
были фиты: "Стерильные чувства" с Юрой Ангелом, и голос Юры просто убивает, у человека невероятно красивый голос с обертонами, с хорошим диапазоном, владеет им филигранно - не отличишь от вылизанной записи. Юра, добрый и чувствительный парень, долго говорил, как любит Андрея и как радуется за него; на московском концерте он не был - вот и излил все чувства тут. был новый трек с Федей Букером и Серафимом Муккой. Букер выскочил всмешном роскошном красном шарфе, обстоятельно обнимался с Андреем, соскочил в зал, крепко пожал руки всем, кто тянул ладони, и поскакал между рядами исполнять свой парт. потом была прекрасная "Днями-ночами" - и как они все ее любят! хоть это фит Андрея с Серафимом, на сцену высыпали и Юра с Букером, Юра танцует смешно и притягательно, Букер, кажется, прыгает, а когда не прыгает - привлекает всех свободных с ним вальсировать. и они так задорно пели, танцевали и кайфовали, что я просто верещал от восторга. Серафим, отрада моего сердца, был спокойнее, чем в Москве - видимо, страдая от гайморита и температуры, но я все равно кайфанула от его быстрых, резких движений, и пел он прекрасно. вообще, вот уже долгое время три моих любимых музыканта - это Андрей, Юра и Серафим. и вот они все вместе, на одной сцене, и это потрясающе.
на "Витаминках" все-таки подступил комок к горлу, но - пронесло. Андрей спокойнее ее исполнял. был почти как магический акт "Ад пуст, все бесы здесь" в красном монохроме, под клавишный инструментал - пугающе, пронизывает, как моноспектакль. но вся программа, почти вся - светлая, даже грусть светла, за исключением вот страшного "Ад пуст" и "Кэрриган", из таких, скажем, переходных по настроению песен - "Зависимость" и "Виа Делароса". но общее ощущение - что все было таким же добрым, как Андрей, как его огромное сердце.
это любовь, это настоящая любовь.
я не помню больше ни одного концерта в своей жизни, который дал бы такой отсроченный эффект. всегда было - бежать, кричать, танцевать, а тут - молчать и черпать эту - не тоску, не меланхолию - а что? не знаю.
как оказалось, билет я купила еще в апреле. концерт переносили. но вот наконец в марте я отправилась в Питер, встретилась с Машей, навернула с ней божественного борща в трактире "Сеновал", и мы пошли к клубу. брали фанку с приоритетным входом, в итоге всех пускали одновременно, только фанка входила вместе с випами, и эта очередь была покороче. ну, я влетел первым и рванул к сцене занимать места - потому что была сидячка, спасибо коронавирусу.
это совсем не то, что я ожидала, хотя после подробного отчета Лены о московском концерте точно знала, что будет; программа не стала сюрпризом, а вот мои ощущения - да. поначалу, когда на разогреве диджеил Артур Ферстфил, меня разъебывало, потому что, во-первых, Артур, которому очень респектую, а во-вторых - почти все тречки знакомые и любимые.
а вот когда вышел Андрей - тут все. свежий, трезвый как стеклышко, прокачавший вокал. один. всего лишь третий его сольный концерт, до этого были Минск и Москва, но Минск - уже давно. и пальцы на микрофоне немного дрожат, и честно признается, что волнуется, и перед некоторыми песнями предупреждает - она сложная, но я очень постараюсь. тихо, спокойно, бесконечно искренне. кажется, 27 или около того песен исполнил, из них 4 фита, два часа почти не прерываясь на разговоры, только - улыбки, благодарности, иногда короткое: Федя Букер мне сказал "рискуй", учитель физики сказал мне "полюби свои ошибки". все его друзья были с ним - кроме одного, который слился, хотя его звали, и бог с ним, так лучше, даже если Андрей скучает по нему как по приятелю и, чем черт не шутит, другу.
мы заняли действительно хорошие места - первый ряд, серединка. сцена была ограждена, ни дотянуться, ни дотронуться, но несколько раз Андрей спускался, и к нему тянули руки, и он касался ладоней в ответ. а когда настала очередь "Клубники в декабре", то он попросил зал, как всегда, держаться за руки, а сам спустился, встал между рядами, поставил микрофонную стойку; пальцы у него подрагивали, пока он прилаживал микрофон; и всю песню пропел, держа одной рукой мою ладонь, а второй - девочки с соседнего ряда. и это было чертовски трогательно, это такая нежная песня, это его любимая песня, это прекрасная и поэтичная песня; и держать его за руку - было волшебно. кажется, он ее поет - и он не здесь, будто неосознанно гладит большим пальцем костяшки, когда песня стихает, и крепко стискивает пальцы, когда накаляются эмоции. все, чего мне хотелось, - это поцеловать его руку и поблагодарить. потрясающая тактильность и открытость поклонникам.
он очень вырос. он очень поработал над собой. он собрал Арену в Москве - 3000 человек, и Морзе в Питере - не знаю, сколько там, но зал чарующе полон и огромен. и все один, без коллеги, с которым катался предыдущие два года. не глушит себя алкоголем, чтобы не бояться - ведь больше никто не подстрахует, пора взрослеть и нести ответственность самому; не боится показать уязвимость и волнение. мелкие клубы он перерос, его уровень теперь куда выше. бесконечно рада была видеть его таким светлым, свежим, счастливым.
были фиты: "Стерильные чувства" с Юрой Ангелом, и голос Юры просто убивает, у человека невероятно красивый голос с обертонами, с хорошим диапазоном, владеет им филигранно - не отличишь от вылизанной записи. Юра, добрый и чувствительный парень, долго говорил, как любит Андрея и как радуется за него; на московском концерте он не был - вот и излил все чувства тут. был новый трек с Федей Букером и Серафимом Муккой. Букер выскочил в
на "Витаминках" все-таки подступил комок к горлу, но - пронесло. Андрей спокойнее ее исполнял. был почти как магический акт "Ад пуст, все бесы здесь" в красном монохроме, под клавишный инструментал - пугающе, пронизывает, как моноспектакль. но вся программа, почти вся - светлая, даже грусть светла, за исключением вот страшного "Ад пуст" и "Кэрриган", из таких, скажем, переходных по настроению песен - "Зависимость" и "Виа Делароса". но общее ощущение - что все было таким же добрым, как Андрей, как его огромное сердце.
это любовь, это настоящая любовь.