я размазан по паркету как октябрьская грязь
...а перед заходом в озеро Таня сказала, что купание здесь запретили из-за позавчерашнего ливня: с местного кладбища много воды стекло в озера.
ничего. покупались в трупной водичке. придя домой, я некоторое время размышлял, пора ли пирогенам начать действовать (наверняка лихорадка уже бы началась, если бы я заразился), и не является ли некая зажатость в шейном отделе признаком столбняка. ночью мне снились странные сны, похожие на те, что видишь в горячке, но наутро я проснулся живым и здоровым. были смутные мысли про диван - магический транслятор реальности, на котором сны странные снятся.

и вот еще что: нужно обязательно отписаться от Лукьяненко в жж. начал чистить в электронной книжке память, наткнулся на папку с Лукьяненко, заматерился: гомофоб и сексист проклятый, все ему одни фантазьки, да еще и в сторону Украины он так говно на вентилятор кидает, что даже русофилам тошно становится. а ведь я очень любил и люблю его книги. ранние, конечно, больше. в принципе, он и сейчас творит сюжеты красивые, талант никуда не денется. однако мне от последних книг вспоминаются его ремарки в сторону чайлдфри, гомофобские настроения, плевочки все в ту же Украину... не сомневаюсь, что в следующей книжульке, если действие будет происходить в России, будут плевки в сторону Турции и Эрдогана. понимаете, запомниться должен сюжет, персонажи, ощущение восторга. а не мерзенькая его пропаганда. печально это - когда смотришь в книгу, а видишь личность автора.

@темы: Мысли, Книги

Комментарии
20.07.2016 в 11:59

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Вот это вы отважные :nerve:

Про Лукьяненко плюсую, конечно.
20.07.2016 в 12:01

Злая сибирская языва
кто-то купается в крови девственниц, чтоб молодость сохранять, а ты в трупной водичке хD Тоже вариант)))))
По теме... вот +много к отписке( когда такое встречаешь, книги становится противно брать в руки. Вот вроде бы тоже произведение, которое ты любил, а вот ощущение что ее в дерьмо окунули.
20.07.2016 в 12:52

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
+ много по поводу Лукьяненко(
раньше я зачитывалась его книгами (но тоже ранние), а сейчас даже знать не хочу
20.07.2016 в 13:13

Когнитивный динокас
ты меня расстроила про Лукьяненко( я ничего про не знала(
20.07.2016 в 13:22

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Noordkrone, нам очень хотелось купаться :nerve:
Лукьяненко боль(

Рыжий комок, даже не знаю, какой эффект будет от трупной водички :D
когда такое встречаешь, книги становится противно брать в руки. Вот вроде бы тоже произведение, которое ты любил, а вот ощущение что ее в дерьмо окунули.
вот-вот. читать уже не хочется. даже старое перечитывать, хотя в те времена, в 90е, из него еще не хлестало столько дерьма...

ALFREA Zarika, ужасно, что человек, писавший раньше такие шикарные книги, причем ладно бы просто сюжеты - у него и размышления, и мораль всегда были на уровне, все было человечно, - вот такой человек теперь ненависть и рознь просто сеет. изменился в худшую сторону, ну как так можно...

Марлюшка, тогда забудь, что я написал, и не читай его жжшечку) книги в отдельности от автора хороши, как ни крути.
20.07.2016 в 13:35

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
У меня даже муж Лукьяненко читать перестал из-за этого. А ведь так любил
Но не может отделить теперь произведение от его автора
Я тоже не могу
Думала - у меня такое только с фиками. Ан нет, с книгами тоже
20.07.2016 в 13:55

help me obi Juan, you're my only ho
Когда еще искупаешься в трупной водичке... : )
мы с подругой все детство отдыхали целое лето на озере, один из наших любимых пляжей как раз под кладбищем) Вдоль берега скала, полоска пляжа внизу вдоль нее, а кладбище сверху. И что-то никто ни из нас, ни из местных никогда не задумывался, стекает там вода куда-то или нет :о все купаются, всем норм.

Насчет Лукъяненко просто присоединюсь ко всем разочарованным - тоже очень люблю некоторые книги, но буквально в этом году начиталась про него, стало грустно. И ведь те же самые старые книги сами по себе хуже не стали, и не думаю, что смогу эти миры разлюбить, но осадок все равно никуда не делся, отношение к автору влияет на восприятие.
20.07.2016 в 14:08

And the sun shone, having no alternative
смотрю, с Лукьяненко не я одна такая...
20.07.2016 в 14:25

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, я у него с полгода-год ничего не читала. Теперь всколыхнулась ностальгия по старому... Не знаю, пойдет ли чтение, если начать.

Уми, это купальщики не задумываются, а надзор (санэпидем вроде) задумывается и заботится о нас :D
Да, осадочек остается. Вспомнишь по ходу чтения, каким стал автор, - и уже настроение подпорчено.

priest_sat, оказывается, нас таких много) я удивлен, что так много разочаровавшихся в нем людей пришло. Лишний раз доказывает, как здорово он писал... и как скатился. Тьфу.
20.07.2016 в 16:11

And the sun shone, having no alternative
Ernst Wolff, я и так не стремилась рос. авторов фантастики читать. А теперь и вообще не читаю)
20.07.2016 в 17:21

я размазан по паркету как октябрьская грязь
priest_sat, не стоит всех судить по Лукьяненко) к тому же фантасты русские пишут ничуть не хуже зарубежных.
20.07.2016 в 18:14

And the sun shone, having no alternative
Ernst Wolff, я их много перечитала в свое время.
20.07.2016 в 19:01

я размазан по паркету как октябрьская грязь
priest_sat, тогда ладно, раз ты читала, то я спокойна) но все же хорошо, что не все русские фантасты так высказываются, как Лукьяненко.
20.07.2016 в 19:07

Когнитивный динокас
Ernst Wolff, но теперь же я каждую строчку буду анализировать на это самое)))
20.07.2016 в 20:52

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
печально это - когда смотришь в книгу, а видишь личность автора.

однако мне от последних книг вспоминаются его ремарки в сторону чайлдфри, гомофобские настроения, плевочки все в ту же Украину... не сомневаюсь, что в следующей книжульке, если действие будет происходить в России, будут плевки в сторону Турции и Эрдогана.

Печально вот это
Автор, мне кажется, все же должен быть на уровень выше, разумеется, если он пишет не политические обозреватели...
20.07.2016 в 22:42

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Я с тобой так согласен, чувак... Такое разочарование. Почти как в Деппе. Талантливый писатель, а в голове горы говна, которые через рот и клавиатуру рвутся наружу.
21.07.2016 в 12:21

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Марлюшка, можно не анализировать, вся пропаганда там прямым текстом идет, вдруг читатель не уловит тонких намеков))

Vet_Vet, автор не смог удержать свое мнение ¯\_(ツ;)_/¯ не все же его бложик читают. Печально, что он ощущает себя настолько правым, что несет свои идеи в массы, половине которых и дела до его личности и мнения нет. Как ни посмотри, все печально)

Вечный Сентябрь, да, с Деппом тоже печалька, кто бы мог подумать.
21.07.2016 в 12:30

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
А что с Деппом?
21.07.2016 в 15:12

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, жену он свою последнюю, Эмбер Херд, абьюзил и бил. Синяки ей на поллица оставлял.
21.07.2016 в 15:48

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Это разве доказано?
21.07.2016 в 16:01

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, ее фотографии с синяками были. Рассказ ее об этом был... Какие еще доказательства нужны? Я не особо вникал в этот конфликт, немного только информации видел, но мне кажется, что смысла девушке нет врать.
21.07.2016 в 16:55

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Ernst Wolff, ну как бы ей есть зачем врать - больше денег перепадет и больше пиара, и ни у кого зато нет претензий, что она уже себе нашла зазнобу.

а Депп как бэ был дважды женат и разок почти женат с Мосс и никогда жен не бил и не абьюзил, даже Мосс, хотя с ней встречался, закидываясь и наркотой и выпивкой. Бывшие встали на его сторону, и там пока все очень даже мутно у Херд, суда дождемся и расставят по полочкам
21.07.2016 в 18:05

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
В том то и дело, что ей есть ради чего врать. Бабло, Бабло, Бабло
Там все очень мутно. Я скорее Деппу тут верю
21.07.2016 в 18:27

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
gerty_me, Там все очень мутно. Я скорее Деппу тут верю
я тоже
21.07.2016 в 18:42

оу)) я тоже про лукьяненко зашла поболтать))
Чувак, конечно, очень резкий, что печалит. Уверенный в свой правоте, и оттого нетерпимый к другим точкам зрения. При этом довольно частеньго могу с ним согласиться, бывают у него и здравые мысли, но даже они высказываются с таким сарказмом и апломбом, что просто по человечески фу.
В моих глазах его пока оправдывает то, что его часто провоцируют и как публичная личность, регулярно высказывающая свое ИМХО по тому или иному вопросу, он постоянно поддвергается прессингу, троллингу и волнам хейтерства, даже тогда, когда для этого не дает особого повода :(
Вероятно, в такой атмосфере с годами очерствел, окрысился, и стал мстить направо и налево, и что обидно - делает он это посредством своих книг, что конечно уже стало бросаться в глаза, когда знаешь куда смотреть))
Хотя все равно переслушиваю его книги время от времени и получаю удовольствие) Те что нравились - нравтся до сих пор, те что с первого раза не зашли, так и сейчас не грееют)
21.07.2016 в 20:11

я размазан по паркету как октябрьская грязь
ALFREA Zarika, gerty_me, у Деппа достаточно сторонников. если правда будет на его стороне - я буду только рада. но я почти всегда встаю на сторону жертв. хорошо, если бы в этот раз жертва оказалась притворщицей.
правда, я не верю, что суд что-либо докажет или расставит по своим местам. ну что суд сможет вытащить?.. вряд ли появятся другие доказательства, кроме свидетельств бывших Деппа и фоток\разговоров с подругами Эмбер.

Риру, добро пожаловать в клуб :D
я тоже порой согласна с его мыслями, но подача у него неприятна, это точно. ну и количество его гнева и нападок стало перевешивать количество здравого смысла :D и в жжшечке, и, боюсь, в книгах тоже скоро подобное будет. если только он не станет писать исключительно про чужие миры, где никак не сделаешь аллюзию на нашу современность)
Вероятно, в такой атмосфере с годами очерствел, окрысился, и стал мстить направо и налево, и что обидно - делает он это посредством своих книг, что конечно уже стало бросаться в глаза, когда знаешь куда смотреть))
возможно, что и так, с прессингом все разными способами справляются.кто-то не выдерживает, как Лукьяненко :D хотя я по-прежнему считаю, что, даже не знаючи, куда смотреть, все равно прямым текстом увидишь все))
21.07.2016 в 20:15

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Эрни, это смотря кто жертва. Я вот жертву в данном случае вижу в Деппе
21.07.2016 в 20:25

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, возможно. я не буду спорить, не имея достаточной информации.
просто я вполне допускаю, что Эмбер говорит правду; я не могу в такой ситуации усомниться в ней и обвинить ее - потому что я вполне могу себе представить ситуацию, где за закрытыми дверьми происходит насилие. даже если шанс, что ее слова - правда, очень мал.
но это, по большому счету, не мое дело, и заговорил о Деппе я только потому, что он был упомянут в комментах. в противном случае я бы и словом не обмолвился, потому что о чем-то, типа Лукьяненко, я точно знаю, а о чем-то примерно слышал и решил, что я не в той армии, которая отрицает возможную вину Деппа. однако проповедовать я это нигде не собираюсь.
21.07.2016 в 20:58

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Да нормально все ^__^

Я знаю, во всем виновато отсутствие смайликов в моем комменте ^__^

:heart:
21.07.2016 в 21:02

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, нет-нет, я понял, что нормально) с моей стороны тоже все нормально, просто я мнение сказал, чтобы ты не думала, что я уперся и считаю одну ромашкой, а другого - злодеем)