понедельник, 14 декабря 2015
запощу фичок - и уйду.
НелюбимыеПерсонажи: Натаниэль\Андерс, Амелл, упоминание Карла
Рейтинг: PG-13
Размер: ~500 слов
Примечания: вот так в 500 слов я уместил все любимые пейринги с Андерсом, кроме самого главного. Андерс нечуткий здесь.
ЧитатьАндерс почти на пределе, мир для него становится чем-то далеким и несущественным, и остается только одно удовольствие — милый Создатель, до чего хорошо, да-да-да, именно так, в таком темпе! Нат вбивает его в хлипкую постель, пыль стоит столбом, узкий луч света пробивается из зала через занавеску, и…
— Ооо, — стонет Андерс, изгибается, и Нат быстро-быстро водит кулаком по его члену. Сам он опять облажался — кончил раньше времени.
Занавеска резко распахивается, Андерс машинально поворачивает голову, и его накрывает оргазмом ровно в тот момент, как он встречается взглядом с Командором.
Удовольствие резко смазывается, оргазм выходит блеклым, и все старания были насмарку. Амелл молча удаляется.
— Хоть бы занавеску задернул! — кидает вслед ему Андерс.
Они с Натом возятся, пытаясь расцепиться — ноги Андерса закинуты на плечи Ната, но стреножены брюками на щиколотках. Нат все никак не может успокоится — покусывает его за бедра, пока натягивает на Андерса штаны, тянется к его лицу, целует в колючий подбородок.
— Несносный, — бурчит Андерс. Он бы не прочь еще разок, чтобы на этот раз никто не ввалился в самый ответственный момент, но Ната легко смутить, и второй раз этой каморке он не согласится, слишком стеснительный. Придется искать комнату с дверью.
— Видимо, Амелл подумал, что тебя тут убивают, — Нат наконец надевает свои штаны, оправляет одежду и тревожно смотрит за занавеску. В коридоре — никого.
— Просто он хотел все испортить, — Андерс рывком садится на постели, спускает вниз ноги и принимается шнуровать ботинки. — Вот как в Круге это начал, так и…
— В Круге? — Нат настораживается.
— Ну да. Везде караулил меня с моим… — Андерс проглатывает имя и в сердцах говорит: — Только мы зажмемся в нише и запустим руки друг другу под мантии — как взгляд натыкается на Амелла, стоит, вечно бледный, как привидение, и воздух, как рыба, глотает. То еще зрелище. Все желание отбивало.
Андерс вспоминает, как Амелл таскался за ним с Карлом, как ждал под дверью, пока Андерс пройдет Истязания, и как постоянно путался под ногами. Мальчишка был младше на пять лет, а надоедал, как целая толпа малолеток. А уж как маленький засранец радовался, когда Андерса притаскивали после его неудачных побегов, как преданно смотрел на него, будто собственноручно сдал его храмовникам… И как Амелл уставился на него, впервые встретив после своего подвига.
— И ты… Так спокойно стонешь, когда он за стенкой спит? — осторожно интересуется Нат.
— Спокойно? — изумляется Андерс. — По-твоему, это было спокойно? Какого же скромного мнения ты о своих способностях…
— Не увиливай, — морщится Нат. — Я же не знал, что он тебя любит.
— Что? — Андерс вскидывает брови и встает. — Какая любовь? О чем ты?
Нат так и сидит на кровати, смотрит на него исподлобья.
Какая любовь… Андерсу вспоминается, что Карл давным-давно не выходил на связь, а это может значить, что храмовники исполнили свои угрозы и перевезли его в Киркволл. Надо срочно разузнать, надо… Он давно разлюбил, но забыть своего первого, самого близкого мужчину равносильно смерти, и Андерс боится, что Карл попал в беду. Может, это какое заклятие – он не может полюбить никого, пока не разрубит узел отношений с прошлым возлюбленным.
— Ты раньше кого-нибудь любил? — вкрадчиво спрашивает Нат.
— Раньше? — Андерс все пребывает в своих мыслях. — Я и сейчас-то никого особо не люблю…
Нат вспыхивает. Он молчит, но это явно не привычное его угрюмое молчание.
Как-то быстро Андерс остается совершенно один, даже при том, что двое из присутствующих в Башне Бдения вроде как считают, что к нему привязаны. А у него все мысли только о Карле. Пока он здесь веселится с красавчиками-Стражами, Карла мучают. То, от чего Андерс смог сбежать, обрушилось на его первого и единственного возлюбленного. И он должен что-то с этим сделать.
Что-то сделать…
@темы:
Мои фики,
Dragon Age
спасибо, Герти