на случай, если кто-нибудь вдруг отвлечется от предновогодних хлопот и захочет флаффа.
Название: (С)нежность
Персонажи: Максвелл\Дориан, Кассандра, Бык
Рейтинг: PG-13
Размер: ~600 слов
Жанр: слэш и милота™
Саммари: Снаружи снежная буря, а здесь, в пещере, тихо и почти тепло.
читать дальшеВ пещере темно и холодно. Развести огонь не доверяют ни Дориану, ни Максвеллу. Кассандра, шевеля пожухлые листья палкой, бурчит на все их предложения помощи:
— Ты заморозил меня вместе с демонами, а от твоей молнии, Дориан, у меня до сих пор глаз дергается. Вы скорее спалите всю пещеру, чем разведете костер.
— Да, они жаркие ребята, — одобрительно басит Бык.
Дориан порывается вступить в дискуссию и сверкнуть остроумием, но Максвелл сжимает его ладонь, без слов просит — не надо, не нарушай эту снежность-нежность-нежность. Они сидят близко, прижавшись друг к другу бедрам и плечами. Холодно до жути, снаружи бушует настоящая буря, ветер такой, что при каждом шаге вперед тебя отталкивает на два назад. А здесь — тихо. По сравнению с открытым пространством — тепло. С мокрых волос стекают раздражающие капли, снег тает на одежде и на лицах, руки ледяные и скользкие, но какое же это счастье — забраться под каменный свод и держать ладонь Дориана в своей.
У Кассандры наконец-то выходит поджечь листья, и огонек вспыхивает, пляшет, трепеща от своей смелости. Большие черные тени появляются на стенах пещеры.
Устало вздохнув, Кассандра приваливается к камню спиной, закрывает глаза. Бык негромко восхищается ее силой, попутно рассказывая о месте женщины в Кун. Отмахиваясь, Кассандра щурится, украдкой глядит в угол, где затаились Максвелл с Дорианом.
Глядеть есть на что. Дориан, начав возиться, бурчит, что его нежная спина никак не может выдержать пытки щербатой стеной, и укладывает голову на плечо Максвеллу. Ему почти физически требуется оправдать свои действия, лишь бы не признаться, что и его разморило потепление после прогулки по самому сердцу бури. Максвелл даже не терпит его заскоки — просто принимает их. Приобняв одной рукой Дориана за плечи, Максвелл утыкается носом ему в висок, тихо нашептывает, что они бы все равно развели костер веселее. Поглаживает макушку Дориана кончиками пальцев, ласково перебирает мягкие волосы.
— Мы все еще тут, — ворчит Кассандра.
— И с интересом наблюдаем, — жизнерадостно заканчивает за нее Бык. Ему, похоже, холодно в принципе никогда не бывает, и буря для него — так, глоток свежести в погожий день.
Максвелл не видит, но угадывает — Дориан закатывает глаза. Если б он еще научился получше скрывать удовольствие от подколок и подкатов Быка… Но вряд ли на подобное стоит надеяться. Дориан — это Дориан. Он любит внимание. Требовать от него смущения и раздражения в ответ на чужой флирт — все равно что заставить его изменить самому себе. Поэтому Максвелл просто наслаждается спокойствием, близостью и относительной тишиной. Он берет Дориана свободной рукой за ладонь, переплетает пальцы. Обычно они не демонстрируют свои чувства при посторонних, но… Это же Кассандра и Бык. Свои. При них можно расслабиться. Тем более что сейчас быть ласковым с Дорианом жизненно необходимо. Так нужно, чтобы из-за жара в сердце оттаяло все тело.
Зиму они не любят. Ждут лета. По ночам кутаются одним одеялом и греются друг о друга. А тут, на подходах к Скайхолду, остается только прижаться поближе.
Дориан такой сонный, что Максвелл замирает, перестает его гладить. Пускай отдыхает. Они все сегодня устали. Это заслуженный привал.
На землю уже сползли и Бык, и Кассандра. Устроились кое-как, пытаются урвать несколько часов сна.
Осторожно, чтобы не потревожить Дориана, Максвелл стекает спиной по стенке, придерживает Дориана за плечи и голову. Улегшись на землю, Максвелл подтягивает Дориана к себе, укладывает на свою грудь. Ну, да, не такая широкая, как у Быка. Но пусть Дориан только попробует пожаловаться, пусть только пошутит.
Он все-таки просыпается, смотрит сонно на Максвелла. В углах глаз собираются добрые лучики. Перекатившись на живот, Дориан ложится сверху, утыкается носом в изгиб, где шея переходит в плечо. Щекочет дыханием. Максвелл целует его наугад, попадает в ухо.
Так и засыпают — Дориан, распластавшийся на груди, и Максвелл, обнявший его.
…Дориан просыпается свежим и бодрым. Подхихикивает, глядя, как Максвелл растирает спину и шею, заболевшие от каменного матраса.
И как его такого не любить.
ОБЗОРАМ
@темы:
Мои фики,
Dragon Age
столько нежности - люблю, люблю.
И еще хочется отметить Быка - не против он, хехе
может быть, Бык не против к себе обоих взять под бок