я размазан по паркету как октябрьская грязь
зашел к случайному автору на фикбук, а у него куча фиков и почти все мпрег 
как же я ненавижу вторнику. я думал, мои глаза вытекут. точнее, не вытекут, а вывалятся, потому что высохли к чертовой матери. ненавижу, черт возьми, вторники.
окей, допустим, курить я бросил. с матом посложнее будет.
заметил, что у меня в текстах целиком и полностью отсутствуют метафоры и пр. когда-то мне сказали про рассказ этак двухлетней (или чуть больше) давности, что ощущение как в мире слепых. то есть чувствуешь, но не видишь. впрочем, не исключено, что тот рассказ как раз и велся от лица слепого человека. в общем, неважно. после этого я резко понял, что нужно что-то менять, использовать все пять чувств, и пытаюсь описывать это до сих пор. не всегда получается оказаться на месте персонажа и ощутить всё, что ощущает он, но я стараюсь.
с описаниями сложнее. проблематично не скатить в повествование из разряда "вот стою я с черными торчащими волосами в красной майке, а передо мной - зеленоглазый шатен в черной рубашке. а окружают нас такие-то обои и вот такенный ковер".
мне кажется, что я слишком часто забывают о т.н. украшениях текста, потому что хочу донести либо мысли героя, либо их действия, либо сюжет. а когда всё готово - уже не до украшательств. некуда их впихнуть. да и не знаю, надо ли, будут ли они замечены - уже если я сам не замечаю.
заснул сегодня на второй половине лекции. натурально заснул. лол. с первого месяца первого курса такого не было х)
вроде высказался, полегчало. досмотрю серию Доктора и пну новый фик, уж больно добрый он, светлый и радужный, совсем как флаг гомосексуалистов.

как же я ненавижу вторнику. я думал, мои глаза вытекут. точнее, не вытекут, а вывалятся, потому что высохли к чертовой матери. ненавижу, черт возьми, вторники.
окей, допустим, курить я бросил. с матом посложнее будет.
заметил, что у меня в текстах целиком и полностью отсутствуют метафоры и пр. когда-то мне сказали про рассказ этак двухлетней (или чуть больше) давности, что ощущение как в мире слепых. то есть чувствуешь, но не видишь. впрочем, не исключено, что тот рассказ как раз и велся от лица слепого человека. в общем, неважно. после этого я резко понял, что нужно что-то менять, использовать все пять чувств, и пытаюсь описывать это до сих пор. не всегда получается оказаться на месте персонажа и ощутить всё, что ощущает он, но я стараюсь.
с описаниями сложнее. проблематично не скатить в повествование из разряда "вот стою я с черными торчащими волосами в красной майке, а передо мной - зеленоглазый шатен в черной рубашке. а окружают нас такие-то обои и вот такенный ковер".
мне кажется, что я слишком часто забывают о т.н. украшениях текста, потому что хочу донести либо мысли героя, либо их действия, либо сюжет. а когда всё готово - уже не до украшательств. некуда их впихнуть. да и не знаю, надо ли, будут ли они замечены - уже если я сам не замечаю.
заснул сегодня на второй половине лекции. натурально заснул. лол. с первого месяца первого курса такого не было х)
вроде высказался, полегчало. досмотрю серию Доктора и пну новый фик, уж больно добрый он, светлый и радужный, совсем как флаг гомосексуалистов.
Ernst Wolff, да ты просто гений, за столько времени не раз не уснуть на паре %))) наша группа в такое не поверила бы)
с матом посложнее будет.
тоже пытаюсь пытаюсь бросить. В лагерях вводилось новое матное слово. Ёжик или ромашка, например. Но они не позволяют выразить всю ту полноту эмоций, которую иногда ну ОЧЕНЬ надо выразить)
я просто долгое время игнорировал утренние лекции)))
тоже пытаюсь пытаюсь бросить. В лагерях вводилось новое матное слово. Ёжик или ромашка, например. Но они не позволяют выразить всю ту полноту эмоций, которую иногда ну ОЧЕНЬ надо выразить)
иногда не просто можно, а даже нужно вставить, украсив речь))
но зачастую в голову долго не приходят цензурные синонимы, когда мат и не особо-то нужен ._. надо отучаться хоть словами типа ёжика что ли...
хм, а вот тут и не поспоришь даже... Это неприятно( Главное - не разговаривать матом при родителях)
я просто долгое время игнорировал утренние лекции)))
у нас зависит не от того, в какое время лекция\семинар, а от того, насколько она скучна.
о да х.х
у нас зависит не от того, в какое время лекция\семинар, а от того, насколько она скучна.
даже так? Оо а как же всякие занятия типа порисуй в тетради\поиграй в телефон?
sibilla_a, мы с тобой синхронизируемся
а ты почему, кстати, бросил?)
а ты?