я размазан по паркету как октябрьская грязь
последние дни были удачными для рисовача, я рисовал и мне нравилось все: и процесс, и результат, и история, которая появилась в голове.
я сидел, горел и думал: щас закончу и прискачу на дайри, и расскажу, как у меня все классно получается!
а потом я отразил холст по горизонтали.
многоболи
в общем, пофиг, я все равно принесу сюда пацанят, потому что, пока я сидел над ними в САИ, я их полюбил всей душой. и, наверно, еще их же порисую. правда, я настолько не умею в сходство, что даже свои персонажи у меня выходят все время разными
первое полотно называется «с др, пидор», что характеризует близкую эмоциональную связь между персонажами. это Костя. он молчаливый и немного угрюмый, и наверняка бы провел все детство и юность в одиночестве, если бы не его лучший друг.
я предупредил, что цвета могут оказаться вырвиглазными, а в анатомию я как раньше не мог, так и теперь не могу
второе, ответочка, называется «спс, братан». а это Никита, лучший друг Кости, язык без костей, душа компании, человек года по версии своего двора и соседнего. его мир не ограничивается одним только человеком, как в случае Кости, но тем не менее, если и есть в Никите что-то хорошее и настоящее, то проявляется оно только рядом с Костей. а во все остальное время он - поверхностный балагур и раздолбай.
смотреть на наглую морду
(— я пришел украсить твою квартиру, пока ты спишь, и подарить шарик. и квартиру, как видишь, я уже украсил.
— кость, это пиздец как пугает, честно.)
кстате вопрос. как рисовать забритых под троечку? я не справился с этим. посмотрел на фотки лысых и все равно не справился.
третье полотно обозначает романтичную прогулку с бутылкой в пакете по общественному парку в условном Зажопинске, и пьяный поросенок Никита (всегда мгновенно пьянеет) пристает к почти трезвому Косте с вопросом: «А ты бы меня выебал? Чисто гипотетически?», на что Костя отвечает: «Ты долбоеб?», понимая, что они ходят по тонкому льду.
здесь я провалился по всем фронтам, но все равно выложу, мне уже не стыдно
вот как настоящие художники рисуют больше двух человек на одном листе за раз?? как у них получается сделать так, что один персонаж действительно прикасается к другому, а не висит отдельно в воздухе?
понимаете всю мою боль от того, что я не могу нормально проиллюстрировать то, что нарисовалось в голове? пристрастие к рурэпу меня испортило, я теперь фонтанирую идеями о русреале. тленота. ладно хоть эта парочка батолрепом не занимается, есть у них еще какие-то перспективы в жизни.
история Кости и Никиты, лучших друзей с самого детства, включает следующий эпизод: Костя, не будучи совсем дураком, планирует перевестись в универ на экономфак в Москву. он понимает, что в Зажопинске ловить нечего, и все, что его ждет, - это женитьба на нелюбимой девушке, появление нежеланных детей и полное отсутствие радости от возможности быть самим собой. пытается и Никиту склонить к переезду, но тот, устав пререкаться, орет, что это Костя у них умный, и может хоть куда ехать, счетовод сраный, а у него, Никиты, только девять классов и речнуха - диплом с тройками из ПТУ. в результате, не дождавшись, пока Костя уедет, Никита уходит на год в плавание, не обмолвившись и словом. Костя приходит провожать его и спрашивает: ничего не забыл? попрощаться, например? Никита, поджав губы, молчит и только краснеет. так и не дождавшись от него никакой реакции, Костя бросает: да хоть бы ты утонул вместе с этим корытом, дятел. и уходит. и этим же летом уезжает в столицу на пмж.
кто к кому в результате через год приезжает, я не решил. и кто первым выходит из шкафа, тоже. но, покрутив эту историю в голове пару дней, я немного угорел. похоже, мне теперь не нужны ни сериалы, ни книги, ни игры, я все отп генерирую самостоятельно.

я сидел, горел и думал: щас закончу и прискачу на дайри, и расскажу, как у меня все классно получается!
а потом я отразил холст по горизонтали.
многоболи
в общем, пофиг, я все равно принесу сюда пацанят, потому что, пока я сидел над ними в САИ, я их полюбил всей душой. и, наверно, еще их же порисую. правда, я настолько не умею в сходство, что даже свои персонажи у меня выходят все время разными

первое полотно называется «с др, пидор», что характеризует близкую эмоциональную связь между персонажами. это Костя. он молчаливый и немного угрюмый, и наверняка бы провел все детство и юность в одиночестве, если бы не его лучший друг.
я предупредил, что цвета могут оказаться вырвиглазными, а в анатомию я как раньше не мог, так и теперь не могу
второе, ответочка, называется «спс, братан». а это Никита, лучший друг Кости, язык без костей, душа компании, человек года по версии своего двора и соседнего. его мир не ограничивается одним только человеком, как в случае Кости, но тем не менее, если и есть в Никите что-то хорошее и настоящее, то проявляется оно только рядом с Костей. а во все остальное время он - поверхностный балагур и раздолбай.
смотреть на наглую морду
(— я пришел украсить твою квартиру, пока ты спишь, и подарить шарик. и квартиру, как видишь, я уже украсил.
— кость, это пиздец как пугает, честно.)
кстате вопрос. как рисовать забритых под троечку? я не справился с этим. посмотрел на фотки лысых и все равно не справился.
третье полотно обозначает романтичную прогулку с бутылкой в пакете по общественному парку в условном Зажопинске, и пьяный поросенок Никита (всегда мгновенно пьянеет) пристает к почти трезвому Косте с вопросом: «А ты бы меня выебал? Чисто гипотетически?», на что Костя отвечает: «Ты долбоеб?», понимая, что они ходят по тонкому льду.
здесь я провалился по всем фронтам, но все равно выложу, мне уже не стыдно
вот как настоящие художники рисуют больше двух человек на одном листе за раз?? как у них получается сделать так, что один персонаж действительно прикасается к другому, а не висит отдельно в воздухе?
понимаете всю мою боль от того, что я не могу нормально проиллюстрировать то, что нарисовалось в голове? пристрастие к рурэпу меня испортило, я теперь фонтанирую идеями о русреале. тленота. ладно хоть эта парочка батолрепом не занимается, есть у них еще какие-то перспективы в жизни.
история Кости и Никиты, лучших друзей с самого детства, включает следующий эпизод: Костя, не будучи совсем дураком, планирует перевестись в универ на экономфак в Москву. он понимает, что в Зажопинске ловить нечего, и все, что его ждет, - это женитьба на нелюбимой девушке, появление нежеланных детей и полное отсутствие радости от возможности быть самим собой. пытается и Никиту склонить к переезду, но тот, устав пререкаться, орет, что это Костя у них умный, и может хоть куда ехать, счетовод сраный, а у него, Никиты, только девять классов и речнуха - диплом с тройками из ПТУ. в результате, не дождавшись, пока Костя уедет, Никита уходит на год в плавание, не обмолвившись и словом. Костя приходит провожать его и спрашивает: ничего не забыл? попрощаться, например? Никита, поджав губы, молчит и только краснеет. так и не дождавшись от него никакой реакции, Костя бросает: да хоть бы ты утонул вместе с этим корытом, дятел. и уходит. и этим же летом уезжает в столицу на пмж.
кто к кому в результате через год приезжает, я не решил. и кто первым выходит из шкафа, тоже. но, покрутив эту историю в голове пару дней, я немного угорел. похоже, мне теперь не нужны ни сериалы, ни книги, ни игры, я все отп генерирую самостоятельно.

предварительное построение)) На разных слоях целиком 1 каркас и другой. Как минимум. За 5 минут крутоту без подготовки рисуют профи такого уровня, что я аж боюсь о таких думать)
Кстати. Оч жалею, что у нас такие разные фандомы х))) Иногда (как тут, например) читаю тобой написанные диалоги, и они такие живые) Круто-круто. Вроде немногословно, но не всем дано.
диалоги живые, потому что с матом