21:53

дыбр

я размазан по паркету как октябрьская грязь
есть у группы Ленина Пакет такая строчка про девушку, которая с ними иногда поет: "лучше б нашла себе мужика, а не пила алко в гараже".
лучше б я пил алко в гараже...

короче. требуется помощь знатоков нежных чувств. встретился я с парнем, хороший и милый мальчик, умный и интересный, одни положительные стороны, еще и заплатил за меня в кафе, хотя я пытался помешать. но вот не стоит у меня на него, и если и встретиться с ним, то только так, потрепаться. как деликатно, но четко сказать человеку, что ему ничего не светит в романтическом плане?

наверно, мне сейчас не надо даже пытаться с кем-то видеться в расчете, что, может, у меня что загорится. кто сгорел, того, как говорится... такое ощущение, что я гореть не способен. то ли дело фандомчики и книжные персонажики. вот от кого гореть хорошо. эх, сейчас бы по Дориану как в первый раз угореть, когда только его в ленте у Герти и Каи увидел :D

@темы: Мысли

Комментарии
10.02.2017 в 21:59

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Дориан тебе не светит при любом раскладе :D
10.02.2017 в 22:01

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, не, ну это само собой разумеется, но гореть-то и сублимировать все равно можно :D
10.02.2017 в 22:03

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
ах-ха-ха, я так горю по такой куче персов, что меня скоро разорвет, отвечаю :lol:
10.02.2017 в 22:17

Мужики, мы купили эту одежду - это раз, теперь мы ходячая реклама бренда этого - так нас отымели дважды (с)
Наверное, лучше так и сказать прямо, мол, ты замечательный, но никаких отношений/романтики не хочу.
Хотя в зависимости от его настойчивости. Кто-то понимает и сваливает, кто-то нет.
10.02.2017 в 22:22

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, по куче персов гореть тяжело, по одному вот - хорошо, приятно, а по куче - тут и вправду разорвать от горения может)) но ты профи, ты справишься :-D

tsokotuhina, че-т у меня, наверно, яиц не хватит так сказать( хотя просто в игнор отправить - то еще скотство...
10.02.2017 в 22:52

Мужики, мы купили эту одежду - это раз, теперь мы ходячая реклама бренда этого - так нас отымели дважды (с)
Ernst Wolff, просто у меня негативный опыт, когда никакие намеки и мягкие объяснения не помогали. И отговорки типа "занята", нет, мне названивали, донимали разговорами, как дела, что делаешь, чем занята, как жаль, что не встретимся. Сначала он был мне просто безразличен, а под конец так надоел своей навязчивостью, что стал просто омерзителен. Даже когда напрямую послала, не отстал, поэтому бан навсегда и везде.
Может, мне так "повезло" просто, но теперь не продолжаю знакомство, если сразу ничего не чувствую. Нафиг-нафиг
10.02.2017 в 23:00

я размазан по паркету как октябрьская грязь
tsokotuhina, черт, эта навязчивость - жуткое дело, было такое... спасибо, что поделилась опытом и дала советом. попытаюсь сразу сказать, что романтики не выйдет...
11.02.2017 в 00:21

плюсую к tsokotuhina, вежливо, мягко, но прямыми словами. И если есть подозрение, что его так просто не отпустит хорошо бы на время ограничить общение, потому что некоторые романтики имеют тенденцию пропускать слова мимо ушей если они их не устраивают, а оптом выпивают все жилы своим внимание.
11.02.2017 в 05:14

Злая сибирская языва
Поддерживаю. Лучше честно сказать и сразу, тоже попадала с настойчивыми людьми. Поверь, неопределенность ранит больше. Но если боишься... попробуй как-нибудь в соц.сетях это обсудить в личке... ну хотя бы) из серии "Ты знаешь ты очень замечательный... хороший друг, но для отношений видимо не тот типаж, извини"
11.02.2017 в 05:19

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
когда никакие намеки и мягкие объяснения не помогали. И отговорки типа "занята", нет, мне названивали, донимали разговорами, как дела, что делаешь, чем занята, как жаль, что не встретимся.
Та же фигня была пару раз, сдуру терпела и искала отмазки, намекала... в лоб сказала уже черт знает сколько месяцев спустя и конечно же, обидела, потому что до того ему казалось, что я давала повод думать иначе. Лучше как-то сразу...
12.02.2017 в 00:44

всё получится
влезу-ка я в разговор)
если реально хочешь прекратить общение, то да, плюсую к вежливому и прямому подходу. Лучше всего в переписке))
А вот по поводу "никогда уже гореть не буду". Конечно, выборка ограничена, но на примере всего своего окружения и удачных браков могу сказать, что ничья история не начиналась с выключения мозгов и пожара в трусах :rolleyes: Так что если ты для себя четко осознаешь, что ты существо парное, а взамуж - желательный сценарий, то уж после первого свидания не разгоняй кавалеров, за которыми не был замечен однозначный негатив (козел, жмот, неприятная лично тебе внешность, что-то еще, что для тебя личное табу для сближения).
Одной встречи не достаточно все же, чтобы оценить потенциал, но точно хватит, чтобы заметить явный негатив))
12.02.2017 в 11:16

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Риру, Рыжий комок, Левая бровь Колина Фаррелла, спасибо за поддержку и советы, котики. соберу сегодня вечером яйца в кулак и напишу, что он герой не моего романа) тем более что он в пустоту пишет что-то романтическое, надо пресечь.

*Nova, а пожар в чьей-нибудь истории когда-нибудь разгорался? или все так и оставалось - тихо-ровно, дружески?
я прост с этой дружбой затрахался уже, больше не хочу ни с кем в постель ложиться, если у меня не горит вообще никак :duma:
12.02.2017 в 19:27

всё получится
Ernst Wolff, пожар в чьей-нибудь истории когда-нибудь разгорался? или все так и оставалось - тихо-ровно, дружески?
в том и суть отношений, которые пройдут проверку временем - пожары бывают, но иногда. А иногда все тихо-мирно. Иногда и тупо никак) Знаю, что подруги могли и трезво рассуждать "пузатый/тощий/чет достал", и лететь в секс-шоп за наклейками на соски, которые "моему N ну ващщщеее понравятся". Ну и я сама не исключение) То полцарства к его ногам, а то и лучше порно тихо мирно посмотреть :-D

если у меня не горит вообще никак
а ты сперва попробуй узнать, что там под рубашкой :eyebrow: Может на лицо человек и просто нормальный такой парень, а всё вместе огого!!
Это я на полном серьезе, кстати. Эх, жаль, не лето, там есть вариант через тонкую футболку потенциал оценить, или вообще на пляже оказаться)
12.02.2017 в 20:39

*Nova, горит обычно не столько от внешности(хотя она кнешно ой как важна) сколько от манеры держать себя) так что под рубашку заглядывать не обязательно
12.02.2017 в 21:44

всё получится
Риру, я выше вон писала, что если в человеке замечено что-то явно отталкивающее (туда же манера держаться, она может просто брать и нереально бесить, что уж там))), то тут уже всё ясно, и надо говорить до свидания. А если человек одновременно и окнорм, и как-то никак, то тут еще можно поискать потенциал и сокрытые прелести :-D Шикарное тело сразу даст "приятному собеседнику" несколько очков вперед))
12.02.2017 в 21:53

я размазан по паркету как октябрьская грязь
*Nova, вот читаю твои комменты и думаю, что скорее один останусь с мысленными сорока кошками, чем мужика найду :D

тело там явно посредственное, даже руки не накачаны, хотя, блин, при хорошем росте легкую бицушку подкачать - святое дело... крч, сказал ему, что все кончается, даже не начавшись :D

Риру, эх, некоторые так держатся и харизмой бьют, что даже при видимом отсутствии внешних достоинств горишь...
12.02.2017 в 22:23

*Nova, я говорила о прямо противоположном)) не о наличии отталкивающего, а напротив - притягивающего) Ernst Wolff мне как раз прекрасно поняла ;) и уж если бы в этом парне было что-то такое, это уже было бы заметно)

а вот варианты "ну человек же хороший" проверять глубже кмк не по мне) надежду парню дать может, да только себя вряд ли сделаешь хорошо и полезно. если сразу от него не горит: ни от слов ни от внешности ни от манер, то уже и не загорит. в конце концов телом надо еще уметь пользоваться по назначению, и по парням обычно сразу видно кто как себя подает.

имха - постель в отношениях может и не главное, но существенная часть. и с партнером по жизни она должна быть как минимум желанна.
хотя конечно кому-то важно семья-дети-быт, а остальное не принципиально)

Ernst Wolff, пожимаю руку за мужество :) мне самой такие разговоры оч тяжело даются(
13.02.2017 в 18:30

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Риру, я шмог и отшил пацана! Как мог мягко, одним сообщением, вроде норм :D
13.02.2017 в 18:37

одним сообщением
ого! мастерство писателя оно не просто так!))
13.02.2017 в 18:44

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Риру, и мастерство игнора, я им мастерски владею :lol:
13.02.2017 в 19:02

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
13.02.2017 в 22:53

16.02.2017 в 22:52

всё получится
и я опять тут)
я по-быстрому :gigi:


Ernst Wolff, тело там явно посредственное
ну тогда, конечно, сорян х)

крч, сказал ему, что все кончается, даже не начавшись
вот и ладушки)


Риру, если сразу от него не горит: ни от слов ни от внешности ни от манер, то уже и не загорит.
ой, ну споооорно :-D Мы все такие разные х) Например, мы с моим будущим мужем 4 года просто приятельствовали (без всяких там френдзон, у каждого свои личная жизнь, всё такое), а потом как-то сошлись на какой-то теме, стали теснее общаться, и понеслась) Изначально ничего не предвещало.
Так что я считаю, что раз уж кто-то проходит все первичные входные фильтры и доходит до этапа "свидание", то там не совсем печалька должна быть. Опять таки да, все по-разному к вопросу подходят, мб и свидание будет "первичным фильтром"))