я размазан по паркету как октябрьская грязь

хотя с надписью на картинке я не согласен
Аня, это спойлерно, не читай

@темы: Картинки, Мысли, Dragon Age

Комментарии
04.11.2015 в 19:20

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
НЕТ Я БУДУ ДОКАЗЫВАТЬ!
Шутка :lol:

Добро пожаловать в ДА-фандом, где моду на персов создают аноны с дежурки, а большинство дружно бежит и поддакивает. Оттого любовь к Логейну, ненависть к Андерсу, уверенность, что в магохрамовничьей войне виноваты только маги, что маги - зло, и их надо держать в тюрьме, которая вовсе не тюрьма,а пансион благородных девиц :D

Ну и будем честными, в Инкцизиции нам сказали, что дохрена народу было в тот момент в церкви, и еще здания вокруг порушились
04.11.2015 в 19:23

Я видел во сне, что падает небо, шахматное небо. Раздавленный под ним, я умер так, как я и желал.
или это мне взрыв с Эльтиной норм, потому что я себе проспойлерил взрыв еще до начала игры?
я не проспойлерил, но Андерса поддерживал и буду поддерживать, и хрен меня кто остановит х)
04.11.2015 в 19:23

Злая сибирская языва
Ernst Wolff,
Может дарк!Хоук это как закрепление образа? не в смысле, что он патриот и такой защитник обиженных магов, а потому что "ахуели ребята в доспехах", а ему по характеру в целом срать на все. Может речь шла об этом, хотя твой вариант тоже в силе. Тут вопрос восприятия текста и канона.
Мне до ДАИ кстати всегда парировали тем, что только по словам Андерса там усмиряли направо и налево, а по факту нам это никак не показывается, кроме того что Аларика завернули с его проектом. И в целом они были правы на тот момент. Другое дело, что в ДАИ это говорит уже Каллен, а это все-таки как никак храмовник.
А надпись на картинке эт мой Хоук! Спасибо, Эрни! ты додала мне того, что зажали биовары! Не, я серьезно, если ты помнишь мое ворчание на эту тему, то поймешь о чем я хД
04.11.2015 в 19:33

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Эрни, не помню, тащила ли я тебе этот клип. Мне кажется, я всем его тащу. Так что еще раз, на всякий случай. Мой любимый клип, полностью совпадающий с моими ощущениями:


04.11.2015 в 19:52

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
И в церкви был народ, и полгорода осколками накрыло...
Но не суть. тележка
04.11.2015 в 21:56

If it feels too easy, you're doing it wrong.
Блин, ты такой котик :heart: спасибо
Я уж хотел тебя просить быть аккуратней с драгоняшей, потому что боюсь нарваться, а ты сааам :з комменты не смотрел тож, просто пришел сказать, что арт очень трогательный
04.11.2015 в 23:32

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, ммм, аватарка)))
ох уж эти маги, все беды от них
Еще и скверну принесли с собой в незапамятные времена!
Клип видела у тебя в дневнике))
А когда в инквизиции сказали про разрушения?

Эру ><, бро!

Рыжий комок, не знаю) в моем понимании дарк - это вариант персонажа окончательно поехавшего и беспричинно жестокого.
Проект завернули, чтобы в официальных документах ничего не осталось, а усмирять могли продолжить так же налево и направо.
ага, я помню))

Noordkrone, сказать Хоуку "Я собираюсь взорвать церковь" - это все равно что на него половину ответственности положить. Заставить долгое время решать, прав ли Андерс; заставить уговаривать так не делать; заставить применить силу или даже убить, кто знает, до чего дойдет решительность Хоука. Андерса ведь не переспоришь уже. А Хоуку его признание дало бы фору в полгода, чтобы заниматься самоедством и принимать тяжелые решения. К тому же наверняка Андерс понимал, что решение будет не в его сторону, и это все только усложнит. Не забываем Справедливость, который подтачивал его разум...

Dream Castle, :heart:
05.11.2015 в 01:29

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Ernst Wolff, ну вот и да, лишить взрослого дееспособного и к тому же дорогого тебе человека возможности выбрать - хотя бы как к этому относиться. Действовать за его спиной - потому что твой план, конечно, гораздо важнее оказанного тебе доверия и того, что он готов порвать за тебя любого. Говорить ему, как его любишь - и делать его невольным соучастником того, что наверняка порвет его жизнь на тысячу кусочков. Лучше б ушел, реально. Или не ввязывался в отношения. Потому что это просто поюзать и выкинуть, по факту. Какие бы там у него сильные чувства и терзания ни были. А он еще и помощью Хоука пользуется в этом... :facepalm: Конечно, самоедство, ответственность и тяжелые решения - это гораздо тяжелее и неприятнее, чем удар в спину в критический момент... :nope:
05.11.2015 в 01:39

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Noordkrone, Действовать за его спиной - потому что твой план, конечно, гораздо важнее оказанного тебе доверия и того, что он готов порвать за тебя любого.
ну, по факту это так. Его план действительно для него важнее. Ты это называешь предательством доверия, я это называю - не хотел навязывать Хоуку свою вину.
Потому что, по сути, Андерс был готов умереть, но не был готов, чтобы умер Хоук.
Опять же, в результате своего незнания Хоук оказался не виноват, что дало ему право даже на корону Наместника.
05.11.2015 в 02:47

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
gerty_me, вот и я о чем: не хотел навязывать свою вину - ушел бы сразу в закат, не дружился бы, не романсился. А то какие-то половинчатые меры получаются: и рыбку съесть, и... Право на корону Хоук получает, насколько я понимаю, только если поддерживает массакр, устроенный Мередит. Т.е. Андерс ставит его в положение - либо ты идешь сейчас и режешь ни в чем не виноватых магов из Казематов, либо ты типа мой соучастник. Естественно, для Хоука, особенно если до того он душевно поддерживал идеи Андерса про свободу магов и т.д., массакр - не вариант. Т.е. корона наместника пролетает мимо со свистом. А Хоук либо вынужден зарэзать любимого человека вотпрямщас, либо не отмоется уже (и смертельный враг в виде берсерк-Себастьяна прилагается). Еще Андерс замечательно не подумал, что у Хоука с вероятностью в Кругу родная сестра, например. И ее он - наверняка обрекает на смерть (ну, не мог же он предполагать, что разрабы ее спасут). А в другом варианте - у Хоука братик любимый в храмовниках. И опять же пиздец котенку. А еще с Хоуком сирая-убогая Мерриль, и, особенно если Хоук маг, это их тоже с вероятностью обречет. Ведь глупо надеяться, что обезумевшая Мередит захочет вырезать всех магов Круга, а вот этих вот отступников внезапно пощадит? Как и вряд ли Андерс надеялся, что Хоук - гг игры и супермен, поэтому они с патичкой возьмут и раскатают превосходящие силы.

Так что да, остается все списывать исключительно на Справедливость в башке и то, что на самом-то деле Андерсу уже давно насрать и на Хоука, и на его вину, и на его жизнь - главное, чтоб делу не помешали. А чтоб делу не помешали - можно и использовать Хоука, чтобы взрывчатку добыть (вот это отдельно доставляет в плане ненавязывания вины))) окей, чувак, знай, что ты выковал и вложил маньяку в руку клинок, которым он убил невинное дитя, и не вздумай чувствовать вину за это! и спи по ночам хорошо!), и не говорить Хоуку, чтоб тот, упаси боже, не остановил. Как-то так)

(при всем этом я люблю Андерса, и у меня даже есть прохождение, где Хоук его поддержала и все вот это. но блин, я не могу закрывать глаза на то, о чем выше сказала)))
05.11.2015 в 07:23

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Noordkrone, я эти споры проспорила давным-давно, с этими же самыми аргументами, и ты, думаю, тоже. Эти споры нарастили мне в свое время шкуру, как у бронто, но по сути, они ни к чему не ведут, так как каждый остается при своем мнении :)
Поэтому предлагаю оставить вопрос "подлец ли Андерс". Никто ведь не заставляет его любить, верно?
Это риторический вопрос
:D
05.11.2015 в 08:51

Злая сибирская языва
gerty_me,
А как быть Хоукам, которые любят Андерса, но за конкретный взрыв хотят ввалить лещей, но при этом не отпускать от себя а то вдруг опять Справедливость в голову ударит хД
05.11.2015 в 08:53

Злая сибирская языва
Ernst Wolff,
Эрни, моего Хоука, который был готов прибить Себастьяна и всех, кто еще посягнет на Андерса назвали тем еще мудаком хД так что понимание дарк!Хоук очень... индивидуальное!
05.11.2015 в 09:01

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Рыжий комок, и Хоуки у каждого свои и отношение к Андерсу тоже ^__^
Я немножко не поняла вопрос, что значит "как быть с теми Хоуками"?
05.11.2015 в 09:04

Злая сибирская языва
gerty_me,
Да это все мои страдания по биоварам, которые в ДА2 предусмотрели возможность не одобрить взрыв, но остаться с Андерсом, а в ДАИ на это положили болт... То есть они реализовали так, что Хоука все зае... и он бросил Андерса в компании отступников и свалил. И у меня люто пригорело(((
05.11.2015 в 09:19

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Рыжий комок, я на это смотрю так. Хоук вернулся к Андерсу и забрал его с собой. И ниипёт. Если биоваре лажают с хронологией, то забыть упомянуть ЛИ Хоука для них - сущий пустяк.
Ну и плюс я нетзнаю, что к тому времени осталось от Андерса...
05.11.2015 в 09:23

Злая сибирская языва
gerty_me,
Ну и плюс я нетзнаю, что к тому времени осталось от Андерса...
Да это касается вообще всех ЛИ, биотвари забили большой такой и толстый болт на них( И с Андерсом, твой коммент рвет мне душу((( Не хочу думать, что он не доживает в любом варианте :weep3::weep3::weep3:
05.11.2015 в 09:51

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ну раз они все романы слили, то не в Андерсе дело, а в биоварях ^__^
У нас свой постканон с блэкджеком и шлюхами
Хоук с Андерсом, у кого-то Мариан с Фенрисом
Всё хорошо, только Инквиз без руки
05.11.2015 в 13:53

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
gerty_me, это справедливо :gigi: но удержаться все равно каждый раз сложно)))
05.11.2015 в 17:34

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Noordkrone, ну вот, Герти уже на все лучше меня ответила. я бы сказал все то же, что и она - и совершить поступок для Андерса важнее, общественное преобладает над личным, и важно не сделать Хоука соучастником на случай, если тот его поддержит.
а требовать от Андерса, чтобы он и не дружился, и не романсился... он бы, наверно, и не задружился, и не заромансился, если бы Хоук к нему не бегал и с собой убивать случайных прохожих не звал) а когда Хоук рядом, постоянно в поле зрения, то совладать с чувствами сложно, Андерс все-таки не робот. и это его последний шанс хоть немного выпутаться из этой борьбы и почувствовать себя ненадолго счастливым. от этого отказаться почти невозможно.
конечно, узнать, что ты помог ему с завязанными глазами осуществить план, - то еще удовольствие. меня это больше всего расстраивает. но дело требовало, а совершить революцию для Андерса - превыше всего. он по-своему защитил Хоука, держа в неведении. было бы странно, если бы в погоне за идеей Андерс не использовал бы всю доступную помощь.
и, напоследок, Андерс ведь тоже разрывался на части между Хоуком и своей борьбой, не мог разлюбить его и переживал, но должен был продолжать действовать за его спиной. и, на мой взгляд, когда на одной стороне - всего один человек, пусть даже и страстно любимый, а на другой - дело почти всей жизни, возможность избавить магов от страданий, которые ощутил на своей шкуре, вот в такой ситуации проблема выбора даже не стоит.
Ну и...
Поэтому предлагаю оставить вопрос "подлец ли Андерс". Никто ведь не заставляет его любить, верно?
Это риторический вопрос

предлагаю взять эти слова как итог беседы, потому что у себя в дневничке я буду защищать Андерса и бесноваться до последнего, и толку от дискуссии со мной никакого не будет :D

так что понимание дарк!Хоук очень... индивидуальное!
Рыжий комок, это да, общего стандарта нет) просто я как-то привык по спн-фандому, что дарк - это умри все живое, тот еще ублюдок, от которого кровь в жилах стынет, а тут... ну, с перегибами по некоторым сторонам, да всего-то пару человек хочет убить, какой еще дарк :D
Не хочу думать, что он не доживает в любом варианте
он доживает и идет с СС по старой дружбе искать лекарство от скверны и Справедливость заодно! только что выработал себе новый хэдканон :lol:
05.11.2015 в 17:41

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Ernst Wolff, да я даж не говорю, что он подлец :laugh: Я люблю Андерса. Но Хоуку от этого не легче :lol:
05.11.2015 в 17:54

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Noordkrone, что поделать, жизнь и так Хоуку шишки ставит, одной больше, одной меньше, в целом не так уж влияет на общую сумму :D
05.11.2015 в 17:56

Злая сибирская языва
Ernst Wolff,
во! я поддерживаю твой хэдканон!
05.11.2015 в 17:58

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Ernst Wolff, пожалуй, правда. Бедный Варрик, бегает за ним и холодненькое прикладывает...
05.11.2015 в 22:32

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Рыжий комок, ну вот и утешились, и успокоились :D

Noordkrone, да и Варрик под конец к Кассандре сбежал на время :D