00:15

я размазан по паркету как октябрьская грязь
и снова на волне нашего радио ДА2.

читать дальше

@темы: Dragon Age

Комментарии
09.01.2015 в 00:18

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
ну, пока у тебя все печально--ровно :)
Хочется написать порнуху - пиши.
Мне кажется, я по хоукоандерсу написала вообще все, что могла :D
09.01.2015 в 00:21

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, да, пока не приключилось ничего, чтобы заорать и броситься с рыданиями на пол. но, похоже, и радоваться я уже не могу, слишком добил финал второго акта.

странное дело: не приходит ничего в голову. видимо, слишком насыщенные эмоции в самой игре, ни убавить, ни прибавить. смутные картинки есть, но именно что замершие кадры, а не что-то оформленное...
09.01.2015 в 00:23

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ernst Wolff, у меня есть большой PWP-фик по хоукоандерсу. Там как раз встреча с Зевраном и рувнующий Андерс :D
09.01.2015 в 00:26

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, стандартный мой вопрос - спойлерно? :smirk: как называется и где искать?
09.01.2015 в 00:30

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ernst Wolff, дойди уже до конца лучше. Не то чтобы он спойлерный, но взрыв имеет место быть.
Называется "Красные туфли". Он реально поднимает настроение :)
09.01.2015 в 00:34

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, да, нужно уже дойти... но завтра вечером точно не удастся поиграть :( я помню, я видел этот фик на твоей страничке на фикбуке. допройду - и начну читать.
09.01.2015 в 00:54

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
конечно, не смог бы, кто согласился бы с тобой копаться в канализации?
:lol: а что, очень романтичное свидание.))

С тем, что ты пишешь об Андерсе, я согласна. Он и не хотел, чтобы Хоук чувствовал свою вину, и хотел его оттолкнуть, да по тому, как он говорит, в прошедшем времени, он на себе уже крест поставил и свой путь выбрал.
09.01.2015 в 07:40

Злая сибирская языва
Ernst Wolff,
Не волнуйся Карв потом одумается)))
А Нат крайне сдеражнный мужик в плане эмоций. Он может быть обходителен с дамами, но с остальными этот "великосветский танец" ему не уперся)))) Тем более Нат помнит, как Андерс глумил его))))))))))))
09.01.2015 в 10:08

Я видел во сне, что падает небо, шахматное небо. Раздавленный под ним, я умер так, как я и желал.
но я ведь даже не сразу понял, что ингредиенты какие-то сомнительные.
это нормально
в этом отношении я тупил долго и упорно (про церковь я не знал). Я не сообразил даже после того, как взлетела церковь :lol:

Хоук чувствует себя одиноким. хочет вернуть того, насмешливого Андерса, который улыбался.
не он один Т___т слов нет, как я испереживался за него за второй и третий акты Тт все эти уклончивые ответы и общий траурный настрой Андрюшеньки прямо-таки вопили о том, что ВСЁ ПЛОХО, а если пока не, то точно БУДЕТ Тт

ничего. и эта, блин. слушать надо Андерса, когда он говорит, что с духами нечего якшаться! зеркало восстановить она хочет... НЕТ.
а я говорил! я предупреждал! (и да, меня она дропнула в Тени, и это сомнительное зеркало...)
09.01.2015 в 11:12

я размазан по паркету как октябрьская грязь
а что, очень романтичное свидание.))
Кая Кита, а главное как необычно и свежо пахнет :lol: Андерс - просто мастер романтики :lol:
как он говорит, в прошедшем времени, он на себе уже крест поставил и свой путь выбрал.
это, с одной стороны, понятно, с другой стороны - обидно, что он даже мысли не допускает о том, что ему Хоук захотел бы во что бы то ни стало помочь. ясно, что Андерс действует из лучших побуждений по отношению к нему, и его право решать и распоряжаться своей жизнью, но все равно, есть в этом что-то нечестное и даже эгоистичное - не говорить ни о чем человеку, с которым прожил шесть лет, молчать так, как будто Хоука это ничем не затронет.
в общем, я не осуждаю и не одобряю Андерса, я просто вою от его неприкаянности и общей несправедливости.

Рыжий комок, буду ждать, пока Карвер переживет свою большую драму и вспомнит, что с Хоуком они родня и в детстве наверняка были не разлей вода :weep3:
Тем более Нат помнит, как Андерс глумил его))))))))))))
но ведь Андерс любя :lol: давно ведь не виделись, какие могут быть обиды :lol:

Эру ><, я вообще подозревал, что Андерс как-то у кунари раздобудет рецепт пороха (что, впрочем, еще возможно). но предложить пойти за компонентами взрывчатку Хоуку...
слов нет, как я испереживался за него за второй и третий акты Тт все эти уклончивые ответы и общий траурный настрой Андрюшеньки прямо-таки вопили о том, что ВСЁ ПЛОХО, а если пока не, то точно БУДЕТ Тт
во втором акте у меня еще не было такого настроя - видно, что Андерса многое гнетет, но мы же начали жить вместе после трех лет неуклюжих признаний, и вообще все было хорошо, у нас был дом и по вечерам Леандра всех звала за стол, а третий акт - это непрестанное ЗА ЧТО ЗА ЧТО ВСЕ ТАК ЖЕСТОКО :weep3::weep3::weep3: и именно в третьем Андерс дает понять своими словами даже для меня самых эмоционально тупых - все, приплыли, дальше ничего хорошего и вообще ничего не будет :weep3:
а я говорил! я предупреждал! (и да, меня она дропнула в Тени, и это сомнительное зеркало...)
я больше никогда не буду делать скоропалительных выводов, поведясь на огромные глаза :facepalm: ты была права, а я был самонадеян и ошибался :facepalm: в Тени - это вообще грандиозная подстава!
09.01.2015 в 11:30

Злая сибирская языва
Ernst Wolff,
они родня и в детстве наверняка были не разлей вода
Насколько я поняла, то его с детства попрекали тем, что брат во всем лучше. Отсюда у него и комплекс вылез.
давно ведь не виделись, какие могут быть обиды
Да какие обиды!) Просто кинуться и обниматься с посторонним мужиком... а вдруг поймут не так и по шапке дадут?))) опасно!
09.01.2015 в 11:35

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Насколько я поняла, то его с детства попрекали тем, что брат во всем лучше. Отсюда у него и комплекс вылез.
Рыжий комок, ничего не знаю, в моем хэдканоне Хоук любил братишку своей грубоватой и для людей обидной любовью.
Просто кинуться и обниматься с посторонним мужиком... а вдруг поймут не так и по шапке дадут?)))
твоя правда :lol::lol::lol: я представил себе это :lol:
- Андерс, с кем это ты там обнимаешься?
*hawke greatly disapproves*
09.01.2015 в 11:39

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
А еще в меня был фик, где ООС Карвера и Карвер там ШИКАРНЫЙ
09.01.2015 в 11:51

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, Карвер, как по мне, и в игре шикарный ._. как персонаж, а не как брат :weep3:
09.01.2015 в 11:55

Я видел во сне, что падает небо, шахматное небо. Раздавленный под ним, я умер так, как я и желал.
приплыли, дальше ничего хорошего и вообще ничего не будет
эх, он всё равно не перестаёт надеяться на лучшее, как ни странно в их обстоятельствах) в конце он скажет одну фразу, которая лично для меня стала просто... я даже не знаю... символом их отношений, что ли? В ней он проявляется как человек, рвущийся к счастью несмотря ни на что Тт
ты была права, а я был самонадеян и ошибался
да норм, я тоже ей умилялся в самом начале, как не умиляться таким губкам бантиком и бровкам домиком х)
в ДА если зло не от храмовников и магов, то от эльфов х) мир, в котором притеснение соцменьшинств и расизм просто цветут розовыми кустами)
09.01.2015 в 11:57

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ernst Wolff, я не спорю. Но я не люблю играть магами
09.01.2015 в 11:58

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Ernst Wolff, да я тут тоже Андерса не оправдываю, просто пытаюсь с его глаз ситуацию увидеть.) Для меня третья часть - это момент, когда Андерс принимает решение. Знаешь, наверное если бы ему это решение не далось так трудно, я бы его не так поддерживала. А тут был показан внутренний конфликт изначально хорошего человека. Вот в третьей части Андерс принимает свой выбор, смиряется со своим планом, он настолько зациклен на этой ситуации, что многое проходит мимо его внимания. Он уже полностью решил, какой будет его судьба, он отгораживается и прощается. Он уверен, что вся вина за взрыв будет на нем и не берет в расчет то, что Хоук может чувствовать иначе. Он вообще в этот момент рассуждает в других категориях, в его мышлении появляется больше от духа, чем от человека. В общем, треть часть - это сплошная драма.
09.01.2015 в 11:59

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
в конце он скажет одну фразу
и такой фик в меня есть - как раз по этой фразе
Йоптить, сколько я писала-то
09.01.2015 в 21:12

help me obi Juan, you're my only ho
короче, Уми права оказалась: невозможно с Изабеллой соперничество развить
:3

Хоук. тряпка.
:laugh:

Редизайн Лелианы действительно очень клевый) И Алистер чудесный-чудесный-чудесный :heart:
А вот Зеврану просто эпично не повезло. вообще пришла к выводу, что то, что в целом сделали с эльфами в да2, - хорошая идея с плохой реализацией. Новый дизайн интересный, но работает только на тех персонажах, в которых вложили много времени, а именно, Фенрис и Мерриль. А с учетом того, что делали да2 быстро и в спешке, на остальных времени видимо выделили самый минимум, вот остальные эльфы и страшны как смерть. :с

я надеялся, что Нат с Андерсом обрадуются встрече и если не обнимутся, то хотя бы руки друг другу пожмут, но нет.
все надеялись :nope: недодали)
но учитывая то, как Андерс ушел из серых, не так уж и удивительно. Ты предысторию Андерса, написанную Хелпер, не читала?

я надеялся, что после этого будет относительно задушевный разговор... конечно, плакаться на плече Фенрис не стал бы, но хорошо бы на пару попинать трупы с яростью. нет, Фенрис не желает изливать мне душу. обидно.
мб недостаточно близкие отношения. а может там в принципе такого разговора нет, плохо уже помню : ( но почему-то мне кажется, что должен быть.

Андерс в 3 акте это печаль в чистом виде. Одна траурная мантия чего стоит.
Андерс, кстати, очень интересен и уникален в этом плане - все ЛИ меняют шмотки после инициации романа, Мерриль переодевается в белое, Фенрис и Изабелла повязывают красные ленты. И один лишь Андерс меняется не из-за Хоука, а после личного квеста)
А ключик Хоук нашел уже?: )
10.01.2015 в 11:59

я размазан по паркету как октябрьская грязь
в конце он скажет одну фразу, которая лично для меня стала просто... я даже не знаю... символом их отношений, что ли? В ней он проявляется как человек, рвущийся к счастью несмотря ни на что
Эру ><, скажи-скажи-скажи какая это фраза? которую он перед боем говорил?
в ДА если зло не от храмовников и магов, то от эльфов х) мир, в котором притеснение соцменьшинств и расизм просто цветут розовыми кустами)
вообще жесть, а не мир, притесняют на каждом шагу. как ни оправдывайся средневековьем, а все равно смотришь на них и думаешь: неужели хоть когда-нибудь они станут цивилизованным сообществом и изобретут слово толерантность? :facepalm:

Знаешь, наверное если бы ему это решение не далось так трудно, я бы его не так поддерживала. А тут был показан внутренний конфликт изначально хорошего человека.
Кая Кита, да, точно. как мне кажется, по факту - Андерс перегнул палку. этот ход был вообще... за гранью. но все развитие Андерса и его добрые побуждения, и его вера, что он делает все правильно, все его метания не дают посмотреть на взрыв церкви в одной плоскости. и уж тем более не дают оценивать Андерса однозначно...

Йоптить, сколько я писала-то
gerty_me, сколько я буду читать :D

Уми,
Редизайн Лелианы действительно очень клевый) И Алистер чудесный-чудесный-чудесный
Лелиану, похоже, невозможно испортить. я еще в Инквизиции на нее залип и не разлипал, а тут она тоже такая мрмрмрмрмр красавица :inlove:
вообще пришла к выводу, что то, что в целом сделали с эльфами в да2, - хорошая идея с плохой реализацией.
да :duma: здорово, что у них изменилась анатомия лиц, а не только уши отросли. эльфы действительно выглядят как другой вид. и даже те эльфы, которые случайные и не красивые, все равно классные.
но Зевран, за что так с Зевраном :weep3: и я считал, что характер у него все-таки немного другой... спишу это на то, что Зевран теперь живет с ГФ и от этого открыт и счастлив.
но учитывая то, как Андерс ушел из серых, не так уж и удивительно. Ты предысторию Андерса, написанную Хелпер, не читала?
там, где от его лица описывается, как он приходит в себя после того, как впустил Справедливость? да, читал, мне Кая Кита показывала эту историю :heart:
да, ушел он нехорошо... но друг - он ведь должен простить :weep3: ладно, это я утрирую. понятно, что Андерс вырвал себя из стражей с кровью, и никто бы его не оправдал. да и он себя вряд ли бы... как, как мне потом пробовать заромансить Фенриса, если Андерс так одинок и эта любовь действительно нужна, необходима ему единственному из всех? :weep3:
мб недостаточно близкие отношения. а может там в принципе такого разговора нет, плохо уже помню
мне кажется, ты вспоминаешь их разговор после Адрианы, или как-то так, которая сказала, что у Фенриса есть сестра, а после этого он убил ее. вроде можно было отпустить ее, но я все в руки Фенриса отдала... вот тогда разговор был. а после убийства сестры не было. может, нужно было выбирать другие варианты... хотя как мне показалось по ДА2, что бы ты ни выбрал, все равно для тебя найдется кат-сцена.
И один лишь Андерс меняется не из-за Хоука, а после личного квеста)

А ключик Хоук нашел уже?: )
да :heart: в самом начале 3 акта :heart:
10.01.2015 в 13:25

Я видел во сне, что падает небо, шахматное небо. Раздавленный под ним, я умер так, как я и желал.
Ernst Wolff, скажи-скажи-скажи какая это фраза? которую он перед боем говорил?
дааа, про то, что спустя много лет похожих на них людей никто не сможет разлучить Тт
неужели хоть когда-нибудь они станут цивилизованным сообществом и изобретут слово толерантность?
ну, по крайней мере сексуальные меньшинства там не притесняют... только Тевинтер блеснул слегка, но и то так, для острастки, что ли)
10.01.2015 в 13:29

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
«Ten years, a hundred years from now, someone like me will love someone like you, and there will be no templars to tear them apart.
Anders»



ficbook.net/readfic/688449
10.01.2015 в 13:39

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Эру ><, gerty_me, я так и подумал, что об этой фразе :heart::heart::heart:
10.01.2015 в 14:55

help me obi Juan, you're my only ho
там, где от его лица описывается, как он приходит в себя после того, как впустил Справедливость?
да, я про нее. не сказать, что хорошее начало была у союза андерс-справедливость. Так что Нейта можно понять - Андерс не просто кинул Серых и сбежал, он сбежал так кроваво. Хотя с другой стороны, где же был ГФ и все остальные, когда Андерса притесняли и гнобили в собственном ордене?>(
И между прочим, идею искать прибежище в живом теле подал Справедливости именно сам Натаниэль еще в Пробуждении, он там заводил подобные разговорчики.

мне кажется, ты вспоминаешь их разговор после Адрианы
да, ты права, наверное)

да :heart: в самом начале 3 акта
моя любимая сцена, почему-то люблю ее даже больше пафосных речей и признаний : ) может потому что она такая домашняя, просто доместик фик какой-то..))
10.01.2015 в 18:01

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Уми, во всем виноваты СС. У них каменные сердца и нелюбовь к котятам. ГФ смылся со своим ЛИ наверняка, и с кем же Андерсу дружить? Котиков и тех отняли. Может, и стоило взорваться от такой несправделивости D:

Та сцена и впрямь домашняя :heart: концентрированная милота посреди гребаной драмы.