15:15

я размазан по паркету как октябрьская грязь
по пунктам и спойлерно (хотя что там, все уже посмотрели 9х10). очепятки возможны.
кстати, я полистал ленту и удивлен, что ее не порвали гифочками.

читать дальше

ОБЗОРАМ

@темы: Мысли, Супернатуралы

Комментарии
16.01.2014 в 16:27

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
кстати, я полистал ленту и удивлен, что ее не порвали гифочками
Потому что мы вежливые - мы прячем гифочки под кат.

кто-то в ленте сомневался, что Дин хотя бы будет горевать по Кевину.
Я сомневалась. Причем не в Дине, а в сценаристах. И как же рада, что ошиблась!

Все еще не могу понять, почему ты считаешь ситуацию с Кевином патовой. Дин как минимум мог спрятать Кевина в помещение с антиангельскими сигилами на дверях ( не тех, что выкидывает их чёрт знает куда, а тех, что не пускает ангелов). Не говоря уж о том, что Кевин ужасно умный и мог придумать, как себя обезопасить.

А в остальном со всем согласна. Имхо, это была лучшая серия за последнее время в целом, и в плане дестиэля особенно
16.01.2014 в 19:19

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Потому что мы вежливые - мы прячем гифочки под кат.
gerty_me, но я ожидала криков "ДИНОКАС", "НИКАКОГО КАТА" и картиночек :с если б я знала, что все у меня такие вежливые, я бы вчера на ночь пролистала ленту, не боясь спойлеров...

Я сомневалась. Причем не в Дине, а в сценаристах. И как же рада, что ошиблась!
только все равно ведь недовольство сценаристами переносится на Дина... я очень-очень рад, что все так получилось, что Дина нам не выставили бессердечной сволочью.

Все еще не могу понять, почему ты считаешь ситуацию с Кевином патовой. Дин как минимум мог спрятать Кевина в помещение с антиангельскими сигилами на дверях ( не тех, что выкидывает их чёрт знает куда, а тех, что не пускает ангелов). Не говоря уж о том, что Кевин ужасно умный и мог придумать, как себя обезопасить.
про сигелы у меня такое мнение: ангелы их чувствуют и видят, даже если они невидимы или с другой стороны нарисованы, поэтому Гадриэль явно заподозрил бы что-нибудь недоброе, когда в бункере появились бы такие рисунки... возможно, это бы и защитило Кевина, но Дин же не думал, что все обернется настолько плохо. он в этой серии кричал Гаду - я верил тебе. значит, даже не мог подумать, что ангел способен на подобное, особенно после того, как он воскрешал друзей Дина. в общем, я не могу поставить смерть Кевина в абсолютную вину Дину.

Имхо, это была лучшая серия за последнее время в целом, и в плане дестиэля особенно
да, я, пожалуй, тоже считаю ее лучшей. шикарная серия. видимо, не надо нам замудренного экшна и расследований, надо отношений между людьми и нелюдьми...
16.01.2014 в 19:45

Cockles is real!!! (c)
мне больно от концовки серии, потому что он взвалил на себя очень и очень многое, и на этот раз остался совершенно один.

Как-то вот особенно сильно в этот раз переживаю за Дина... Он и раньше, бывало, разбегался с Сэмом, но это или было обоюдным решением, или Сэм обижался, но Дин, как мне кажется, не чувствовал за собой такой сильной вины, как сейчас... А в этот раз... Эх...:weep:

это было классно. раньше я как-то видел ангела и человека в них, а теперь вижу двух равных существ, доверяющих друг другу и контактирующих на одном уровне.
Наконец-то! Безумно не хватало их взаимодействия!:heart::heart::heart:

я очень хочу посмотреть на их совместную жизнь в бункере.
Это что-то новенькое - такого нам еще не показывали:dance2:

Кроули из-за инъекций человеческой крови такой... милый
Кроули - душка!:inlove: Дождется ли он, когда-нибудь, простого "спасибо" от Винчестеров?

надеюсь, когда-нибудь тим фри фил будет весело пить пиво в конце серии и улыбаться.
Будем дружно надеяться, а то ведь СПН такое СПН...:facepalm3:
17.01.2014 в 05:39

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
4) кроуликасы и кроулисэмы. Кроули из-за инъекций человеческой крови такой... милый Оо ссучился он в 7, что ли, сезоне, весь восьмой сучился - а тут такая лапушка. и Каса-то подколол, и Дину-то помощь предложил, и Сэму помог... клево. мне нравится. учитывая промо следующей серии - нас ждет что-то интересное. Кроули охотится с Дином? что ж, зато Дин не один) раньше, правда, с ним в таких ситуациях был Кас... где-то недавно то ли картинку, то ли просто запись видел, где Дин говорит: "Я сделаю это один. (проходит немного времени) Эй, Кас, прилетай сюда!"
мне Кроули особенно понравился в этой серии :-D
17.01.2014 в 06:13

горечь соли и сладость абрикоса ©
мне нельзя лезть в коменты))))

а я вообще не поняла весь этот сырбор с "Дин должен был дать Кевину нож, спрятать его куда-то..."
Дин доверял Зику до последнего момента. он ему жизнь брата доверил....да чё уж там, Зик ака Гадриель сам доверял себе до последнего момента))
карты перетасовались в последний момент ( 20 с чем-то минут экранного времени). по сути Дин рисковал с того момента как впустил ангела в Сэма.
он в принципе мог оказаться кем угодно . и у него была до этого куча возможностей убить Кевина и Дина заодно ) и уж точно он мог не оживлять Чарли с Касом ))
ещё помним, что у Кевина большие проблемы с доверием (прям как у Дина) только в противоположную сторону). млин, он только начал себя более или менее нормально вести и не пытаться убить никого из арбалета.
так что, если становиться на сторону логики - Дин с самого начала подверг всех большой опасности, когда притащил незнакомца в теле брата в бункер. он не должен был это делать и позволить брату умереть ещё во втором сезоне
если становиться на сторону чувств - то тут мы должны принять и понять наличие человеческого фактора
и если нам не показали разговоры/договор Метатрона с Гадриелем и он бы просто зашёл и убил пророка... хм, какая реакция была тогда)
ну сказал Кас Дину, что это не Зик, но ведь именно Гадриель много раз спас Винчестеров и их друзей. а тут раз взял и пошёл убивать...хддд

и ещё нам наконец вернули прежнего Каса *радуги и единороги* :heart::heart::heart:
17.01.2014 в 11:22

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Daka-El, да уж, Кроули был хорош :inlove: тот милый и пошлый Кроули, которого я полюбила и который еще не пытал детишек.

красный шапк, я с тобой согласен, я тоже не понимаю, почему Дина винят во всех грехах именно после смерти Кевина. окей, Дин налажал, впустив ангела, но это же Дин. он не может дать брату умереть, и чисто по-человечески его понять можно. к тому же Изя себя проявлял с лучшей стороны, убийство для Дина было неожиданностью.
в общем, я в числе защитников Дина, потому что он хотел как лучше, а на сторону логики в спн я не встану, потому что логики там ни у кого нет, так почему она должна быть у меня? :lol:

и ещё нам наконец вернули прежнего Каса *радуги и единороги*
да, снова ангел *_* только надо бы ему свою личную благодать вернуть, а то без крыльев чего-то не хватает... может, и плащ старый вернется :-D
17.01.2014 в 11:28

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Как-то вот особенно сильно в этот раз переживаю за Дина... Он и раньше, бывало, разбегался с Сэмом, но это или было обоюдным решением, или Сэм обижался, но Дин, как мне кажется, не чувствовал за собой такой сильной вины, как сейчас... А в этот раз... Эх...
Nataf2013, да, в этот раз уход Дина очень болезненный... впрочем, его скоро должен развеселить Кроули)))

Наконец-то! Безумно не хватало их взаимодействия!
о да) радость наконец-то)

Это что-то новенькое - такого нам еще не показывали
только наверняка за эти плюшки на нас вывалят тонны ангста :-D

Кроули - душка! Дождется ли он, когда-нибудь, простого "спасибо" от Винчестеров?
не думаю... Кроули, конечно, лапочка, но со стороны Винтов если посмотреть... демон, который ОТРЕЗАЛ КЕВИНУ ПАЛЕЦ. я все еще не до конца простил ему мучения ребенка =\
17.01.2014 в 12:50

горечь соли и сладость абрикоса ©
Ernst Wolff, да, снова ангел *_* только надо бы ему свою личную благодать вернуть, а то без крыльев чего-то не хватает... может, и плащ старый вернется
да точно, плащ коротковат и слишком моднячий ))
17.01.2014 в 18:31

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Ernst Wolff, aka-El, да уж, Кроули был хорош тот милый и пошлый Кроули, которого я полюбила и который еще не пытал детишек.
точно))) особенно мне понравилось их взаимодействие с Касом :-D
17.01.2014 в 20:19

я размазан по паркету как октябрьская грязь
красный шапк, да уж, не то, к чему мы привыкли) хотя расстегнутая рубашечка и отсутствие галстука радуют :eyebrow:

Daka-El, ооо дааа))) раньше Кро подкатывал к Сэму, теперь переключился на Каса, в следующей серии зажжет с Дином... любвеобильный король ада :evil:
18.01.2014 в 10:33

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Ernst Wolff, ооо дааа))) раньше Кро подкатывал к Сэму, теперь переключился на Каса, в следующей серии зажжет с Дином... любвеобильный король ада
и такооой непостоянный :laugh:я надеюсь, что его не уберут, он так хорошо разрежает обстановку :five:
18.01.2014 в 12:23

я размазан по паркету как октябрьская грязь
и такооой непостоянный
точно :lol:

Daka-El, и я надеюсь, что не уберут...
но ведь они должны как-то завершить арку Кроули? у меня мелькнула мысль, что из-за этих испытаний и зависимости от человеческой крови он становится все больше человеком. он зачем-то в голове Сэма сказал, что тот не виноват в смерти Кевина. может, дальше будет только хуже? и Кроули будет все милее и милее? и завершат они его историю искуплением и героической смертью. ну, это так, в порядке бреда, я в отношении спн ни во что не верю, особенно в логичное завершение арок.
18.01.2014 в 13:26

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
но ведь они должны как-то завершить арку Кроули? у меня мелькнула мысль, что из-за этих испытаний и зависимости от человеческой крови он становится все больше человеком. он зачем-то в голове Сэма сказал, что тот не виноват в смерти Кевина. может, дальше будет только хуже? и Кроули будет все милее и милее? и завершат они его историю искуплением и героической смертью. ну, это так, в порядке бреда, я в отношении спн ни во что не верю, особенно в логичное завершение арок.
не хочется этого((( хотя его человечность .. это да.. все может завершиться плохо для него, но с другой стороны это может и сблизить его с Винчестерами, и вообще) я хочу, чтобы он быстрее вернул себе корону :gigi:
18.01.2014 в 14:38

я размазан по паркету как октябрьская грязь
не хочется этого((( хотя его человечность .. это да.. все может завершиться плохо для него, но с другой стороны это может и сблизить его с Винчестерами, и вообще) я хочу, чтобы он быстрее вернул себе корону
Daka-El, боже, какая у тебя аватарка :inlove:
и мне не хочется... Марк дико харизматичен, голос у него потрясающий, да и Кроули - персонаж классный. не хотелось бы без него спн... я тоже хочу, чтобы он вернул себе корону)) он и без нее изящно поступил с Абаддон, а уж если снова примет королевские регалии :heart:
18.01.2014 в 17:42

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
, боже, какая у тебя аватарка
сама ее обожаю :gigi:

и мне не хочется... Марк дико харизматичен, голос у него потрясающий, да и Кроули - персонаж классный. не хотелось бы без него спн... я тоже хочу, чтобы он вернул себе корону)) он и без нее изящно поступил с Абаддон, а уж если снова примет королевские регалии
о, да)) безмерно харизматичен) я все вспоминаю момент, когда он писал в твитер Гэтиссу, чтобы его взяли в Шерлока на роль Морана, вот лучше бы взяли) :-D
он и без нее изящно поступил с Абаддон, а уж если снова примет королевские регалии
о, да)) голосуйте за Кроули)) :gigi: и смылся)) пример противостояния ума и силы :gigi:
18.01.2014 в 18:40

я размазан по паркету как октябрьская грязь
я все вспоминаю момент, когда он писал в твитер Гэтиссу, чтобы его взяли в Шерлока на роль Морана, вот лучше бы взяли)
Daka-El, ого, а я об этом не знал! ууу, какой бы он был Моран :inlove: с его бархатным голосом только и угрожать :inlove:
18.01.2014 в 18:53

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Ernst Wolff, ого, а я об этом не знал! ууу, какой бы он был Моран с его бархатным голосом только и угрожать
вот-вот! Жалко, что он не чей-то родственник из создателей Шерлока))) :gigi:
18.01.2014 в 19:23

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Жалко, что он не чей-то родственник из создателей Шерлока)))
Daka-El, да уж, без родственных связей в этот сериал не пробиться :lol:
20.01.2014 в 12:29

Cockles is real!!! (c)
из-за этих испытаний и зависимости от человеческой крови он становится все больше человеком. он зачем-то в голове Сэма сказал, что тот не виноват в смерти Кевина. может, дальше будет только хуже? и Кроули будет все милее и милее?
Кроули и раньше был человеком слова и чести, хоть и злодеем, конечно... Может, со своей новой человечностью, он станет таким новым, справедливым правителем Ада? Ну, типа Смерти? Тот ведь тоже не злодей, хотя и всадник, он просто суров, но справедлив и много выше всего сущего...
20.01.2014 в 19:08

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Кроули и раньше был человеком слова и чести, хоть и злодеем, конечно... Может, со своей новой человечностью, он станет таким новым, справедливым правителем Ада? Ну, типа Смерти? Тот ведь тоже не злодей, хотя и всадник, он просто суров, но справедлив и много выше всего сущего...
Nataf2013, на мой взгляд, таким человеком слова и чести он был в 5-6 сезонах, в 7 вот не помню, поскольку этот сезон не слишком внимательно смотрел, а в 8 (опять же лишь по моему мнению) Кроули превратился в козла.
может быть, с этой новой человечностью ему действительно уготовили что-то такое красивое... это было бы нереально круто, потому что с Кроули ооооочень не хочется прощаться.