Вот вечно с Найт Вейлом так: начнешь слушать с середины, вспомнишь что-то прекрасное из начала, и вот уже второй час сижу и читаю все транскрипты подряд.
Потому что я хотел освежить в памяти историю Кевина. Не высокого и не низкого, не толстого и не тощего человека с повязанным на шее галстуком, с улыбкой... Разве это улыбка?! Или, как кричал ему Шепчущий Лес: о нет, твои глаза! Уходи! Пожалуйста, уходи! Человек, у которого лацканы всегда в крови. Который всегда улыбается, но выглядит несчастным.
А потом я вспомнил, что Карлос оказался в заточении в пустыне в параллельном мире, и Кевин тоже был там. И мое лицо такое: КРЕК
Ну а как мне было не крекнуться, если с одной стороны я ужасно люблю любовную любовь Карлоса и Сесила, их нежность друг к другу, а с другой - нездоровые отношения, треугольники и драмы! В общем, не знаю, что с этим делать.
Найт Вейл - такая удивительная штука. Каждый раз, когда возвращаюсь к нему, горю как впервые. Но при этом не могу в своем горении выплавить какое-нибудь фикло, чтобы попустило. Потому что очень сложный сеттинг, для меня попросту невозможно подстроиться и сделать что-то в стилистике оригинала. А если писать в своем стиле простого
В общем, страдаю и наслаждаюсь в одиночестве.
К слову, с грустью обнаружил, что раньше у меня не было тэга под втнв. А значит, найти, что я раньше писал, не получится. Больпечаль.