я допрошел Гридфолл и ААААААААААААААААААААААААААААА
(Кая, Герти, я скоро пойду к вам некрокомментить)
о финалея хватанул спойлеры о Константине, конечно, но мои спойлеры были неполными. я не знал, что можно вместе с ним стать черным пластилином! блин, до чего же пробирает финальная сцена, когда Де Сарде решает, убить любимого кузена или нет, и вне зависимости от выбора, я верещал и прыгал на стуле. очень круто.
и конечно, в первый раз я выбрал связь с Константином, потому что У НАС И ТАК ГЛУБОКАЯ СВЯЗЬ, СДЕЛАЕМ ЖЕ ЕЕ ЕЩЕ ГЛУБЖЕ
верещу
кричу
просто
вот вообще!
конечно, становится очень неприятно и стыдно из-за того, что предаешь друзей, оставшихся сдерживать монстров, но просто взять и убить Константина - тоже несправедливо. не попытаться даже вырубить его, не попытаться вылечить... конечно, бредового больного нельзя переубедить и переубеждать, но блин, мне не хватило страданий и метаний Де Сарде. дерево сказало, что кузен поехал кукушкой и его надо убить? ок, ща наточу клинок и выезжаю. ну то есть я понимаю, что все это игровые условности, и кат-сцены с каждым спутником, помогающим тебе принять решение, не будет, но все равно...
все равно - какие красивые сцены в финале.
Де Сарде, который был так решительно настроен, который так старательно обустраивал жизнь на острове, не может причинить боль Константину и соглашается на связь с ним в надежде, что и его захватит безумие, и минует его боль из-за преданных друзей; либо Де Сарде, который не дает себе времени на сомнения (потому что знает, что промедление может привести к тому, что он на миг поверит, будто перед ним еще прежний, любимый Константин) и наносит один точный удар клинком, а потом обессиленный падает вместе с Константином на землю, словно его сердце тоже остановилось.
КАК. КРАСИВО. ВЕДЬ Я ТАК ЛЮБЛЮ ДРАМУ.
короче, я даже не знаю, что теперь стало моим основным хэдканоном. наверно, "плохая" концовка, потому что мой Де Сарде слишком сильно любит Константина.
об игре в целомв целом - очень плохой русский перевод, слушал, что говорят персонажи, поглядывая на русские субтитры, и регулярно возмущался неточностью. ну да пес с ними.
меня серьезно расстроила казнь Асили, на которой присутствовал Де Сарде. то есть я бегал-бегал по сюжету, понимал, что все идет к этому, но когда моего персонажа с возлюбленной Альфрой (не спрашивайте, так вышло) поставили перед сценой, где прилюдно решили обезглавить преступника... как-то это кринжово. дико. не, мой персонаж бы не пошел на смертную казнь смотреть. он бы настоял на заключении. вот в ДАИ хорошо было: посадить в тюрьму и пусть работает на благо Инквизиции. можно было выбрать, что делать с преступником. а тут... ладно, это другое государство, Де Сарде не может им приказывать, как поступать с осужденными, но блин, это было омерзительно.
то же самое с квестом, где надо было отдать чувака инквизиции на сожжение. рили?? то есть мы с этим Алонзо или как там его сначала поссорились, а потом предлагаем: я знаю, ты любишь жечь людей заживо, сожги еще одного по-братски??
что за дикость.
спасибо, что хотя бы кат-сцену с сожжением не сделали.
короче, понятно, что вариативность не такая богатая, как в ДАИ, и характер персонажа ты особо не отыграешь. но тем не менее: часто есть варианты ответов - убедить силой или дипломатией, применить харизму и мозги или включить быдло. и ты как бы строишь персонажа, исходя из этих вариантов, да и в принципе Де Сарде - аристократ, интеллигент, дипломат. поэтому и возникает такой сильный кринж, когда этот мягкий миролюбивый мальчик соглашается, что лучший способ избавиться от неугодного - сжечь его нахуй.
ладно, тему с этими кринжами закрываю, тут все понятно, игровая условность.
открываю другую тему: спутники.
вроде как каждого достаточно хорошо прописали, бэкграунд там, пара личных моментов (кроме Васко, про него, кажется, меньше всего известно). но эмоций не хватило. за романы спасибо, но они тоже кринжовые)00)00
с Васко я роман случайно проебал, поэтому посмотрю его на ютубе; опечалился и замутил роман с Альфрой. да, там они тоже рушатся на кровать в доспехах. скажите спасибо, что есть мод, убирающий шляпы, а то они бы еще в шапочках валялись под одеялом. до чего красиво и нежно было сделано в ДА2 - никто не раздевался, но как круто и эмоционально смотрелись прикроватные сцены. и все они попадали в характер персонажей. Андерс, Белла, Фенрис... не для галочки их всех укладывали в постель Хоука, а любовно показывали еще одну сторону персонажа.
но, в общем, мне грех жаловаться, потому что мой ЛИ - Константин, а уж с ним дофига нежных сцен и без постели.
в общем, я посмотрю романы на ютубе, или, может, найду у себя сохраненку, чтобы с Васко самому роман проиграть, а потом уже решу, все ли постельные сцены в Гридфолле кринжовые. подозреваю, что все.
соседи.
блядская Телема! ненавижу религиозных фанатиков, а тут они еще и людей жгут, и навязывают свое сектантство другим! короче, я решил, что знать не хочу этих людей, но все равно к концу ухитрился дружбу с ними получить. видимо, ее всем раздают после финальных квестов, чтобы не так сложно было топать к святилищу.
Хикмет - вообще дичка какая-то. я их толком не замечал, а когда подошел к финальному квесту, выхуел просто: мой Де Сарде начал предъявлять наместнику Хикмета за убийство островитянки, за то, что его самого разведчик Хикмета хотел убить, а я уж и забыл это. ну и что говорить о том, что эти мрази отравили Константина. светлого, доброго мальчика, который никому плохого никогда не сделал, который отзывался на каждую просьбу о помощи! и еще потом идти к этим уродам, чтобы просить их помочь грохнуть Константина вместе?? да проще этот город их грохнуть. и закричал царь: зачем я основал этот блядский город, как говорится.
просто пиздец.
охуенно повезло с соседями.
ну, хоть островитяне нормальные за редким исключением.
все, вроде выговорился.
мне, к слову, все равно как-то мало инфы, чтобы начать писать о Константине. а мысль для зарисовки вроде есть. а в характер как попасть - хз.
GreedFall
я допрошел Гридфолл и ААААААААААААААААААААААААААААА
(Кая, Герти, я скоро пойду к вам некрокомментить)
о финале
об игре в целом
(Кая, Герти, я скоро пойду к вам некрокомментить)
о финале
об игре в целом