я в последние дни два фильма посмотрел. прячу все мысли под кат, чтобы не спойлерить.
Иллюзия Обмана.
читать дальшево-первых, я немного удивлен тем, как перевели название, но ладно. я не об этом хотел сказать.
мне понравился фильм с первых кадров: то, как показывают Атласа, как он обращается к зрителю. может быть, нам сразу и дают понять, что мы увидим происходящее не со стороны этих фокусников, а со стороны простого человека. я ожидал, что их секреты будут раскрываться или ими самими, или как-то в процессе, но догадываться об их подготовке только вместе с детективом было куда увлекательнее.
мне сразу понравился и актерский состав. все котики, конечно, но я пройдусь по тем, кого знаю. Дэвид Франко - я так обрадовался, увидев этого котика! он играл в последнем сезоне Клиники, и я был удивлен, увидев его здесь. и роль нормального парня, а не распиздяя с налетом имбецила ему идет. далее - Марк Руффало, которого я не сразу признала без фиолетовой рубашки, кудряшек и очков. особо порадовал Майкл Кейн. я знаю его в основном по фильму Сыщик, где он играл с Джудом Лоу, и каждый раз, когда я его вижу, это просто эстетический восторг.
я залипал на великолепных съемках, красивых, очень красивых. это словами не описать.
относительно концовки. детектива я начал подозревать ближе к концу... ну окей, ладно, пусть будет так. единственное что - чего-то не хватило. весь фильм накапливалось напряжение, но оно так и не ушло никуда. чуть-чуть отпустило, когда ребята прыгнули с крыши, превращаясь в деньги, но... но я ожидал чего-то масштабней. осталось чувство, словно что-то не так. и оно осталось до самого конца фильма. ладно, если закрыть на это глаза - то все великолепно.
Соблазнитель-2.
читать дальшеебанные. европейские. фильмы.
ну блин, говно же снимают! допустим, у них симпатичные актеры и хорошая камера, но что дальше? сюжет ни о чем. сцены как будто никак не связаны между собой, они не смотрятся цельным повествованием. от диалогов хотелось плакать. зачем они такие? почему в голливудских фильмах подобный пафос и нравоучения звучат нормально, а тут от них тошнит? я постоянно думал, что это нужно переписать. это же... фу. далее - САУНДТРЕКИ. они вообще не в зуб ногой. бОльшую часть фильма они только мешали: их как будто забывали выключать, звучали раздражающе и мешали обратить внимание на персонажей и их (унылые) диалоги.
сами персонажи. окей. это персонажи, не вызывающие ни интереса, ни сочувствия. я действительно надеялся, что герой Тиля Швайгера и вот эта его брюнетка разбегутся к концу фильма окончательно. потому что он не вызывает никаких эмоций, а она... ну, лучше бы она с редактором своим осталась. или еще с кем.
съемки мне тоже не понравились. ближе к концу, где бесконечно длинная песня и нарезки из того, чем персонажи сейчас занимаются, из каких-то воспоминаний - да е-мое, наши клипмейкеры лучше нарезают. а на некоторые моменты я смотрел и думал, что лучше бы они камеру по-другому подвинули. не то что бы я много понимал в режиссерском деле. но на других фильмах в последнее время таких мыслей не возникало.
концовка. она вызвала фейспалм. все ВНЕЗАПНО стало круто, все, кто волновал главного героя, решили отбросить в сторону свои истерики и сделать ему приятно. ну и эти стопицот свадеб...
подводя итог. я вожу мч на охеренные фильмы, он... наши вкусы в кинематографе никогда не совпадут.
я в последние дни два фильма посмотрел. прячу все мысли под кат, чтобы не спойлерить.
Иллюзия Обмана.
читать дальше
Соблазнитель-2.
читать дальше
подводя итог. я вожу мч на охеренные фильмы, он... наши вкусы в кинематографе никогда не совпадут.
Иллюзия Обмана.
читать дальше
Соблазнитель-2.
читать дальше
подводя итог. я вожу мч на охеренные фильмы, он... наши вкусы в кинематографе никогда не совпадут.