Такая чудесная ночь, так хочется убить человека. Прохлада лижет лицо, я блаженно подставляю лицо навстречу легкому ветру. Едва слышный шорох листьев, в кронах деревьев как будто есть жизнь, воображение послушно рисует образы запутавшихся в ветвях и умирающих птиц. Запрещаю себе об этом думать, но как велик соблазн!
Дороги пустынны, по автострадам лишь изредка проносятся машины. Перехожу дорогу, передо мной проезжает КамАЗ, и я думаю, как смешно должен звучать некролог погибшему под его колёсами.
А если меня когда-нибудь собьет КамАЗ? Как это будет забавно, случайные знакомые будут с улыбкой передавать друг другу чудную весть о моей смерти и её обстоятельствах.
В воздухе рассыпана ваниль, я чувствую её на губах, она щекочет ноздри и падает на лицо. Сладковатая, она кажется нереальной, но ведь я её чувствую. Какой сумасшедший кондитер рассыпал её в воздухе, с какой немыслимой высоты он это сделал? Я задираю голову, ища крышу, на которой может стоять этот человек, но нахожу лишь небо, усеянное звездами.