я размазан по паркету как октябрьская грязь
<Он имеет в виду звуки из соседнего номера: там снова ебутся. То есть ебаться не переставали, просто Рейчел больше не слышит постоянных стонов и визгов.> В самом деле, это, наверное, порноактеры - сосед фильм смотрит. Никто так сильно не любит друг друга.
пару недель назад перед тем, как заснуть, я подумал: велика вероятность, что Чак Паланик больше не напишет ничего стоящего. Ничего после «Призраков» больше не будет. Только то, что называют сатирой (на самом деле эта дрянь яйца выеденного не стоит, выглядит так, словно ее сляпали за неделю), да книжульки, которые призваны шокировать физиологическими подробностями. Но они не шокируют. Потому что читатель и так знает, какими методами Паланик воздействует на публику, и сюрприза не выходит. В конце концов, физиология - не внове. Тот же Ирвин Уэлш ею пользуется вовсю. я подумал: мой любимый писатель не выдаст ничего такого же болезненного и острого, как «Невидимки». как «Бойцовский клуб», «Колыбельная» или «Дневник». не будет откровений, которые были в «Фантастичнее вымысла».
я так думал, и мне было грустно.
потом в книжном я увидел сборник его рассказов «Сочини что-нибудь» и зачем-то купил. всю дорогу до дома себя корил - зачем? его последние книги не стоят того, чтобы на них не то что деньги, но даже время тратить.
и представляете, я ошибся.
оно того стоило.
действительно стоило.
мне большинство рассказов понравились. конечно, среди них были глупые. те, из разряда физиологических, которые ничего в себе не несут. были рассказы, в которых весь смысл в том, что их герои - уродливы или дебильны.
к счастью, были и другие рассказы. рассказы про нормальных людей. в которых нет гротексных черт. просто люди. психопаты, конечно. но - без тех перегибов, после которых перестаешь верить и им, и автору.
мой фаворит - «Феникс». 2015 год. это как раз то, что берет за горло. это волшебство Паланика. его мрачные холодные песни. словно минус десять лет. словно написано давным-давно. да, это его неповторимый стиль и его непревзойденная боль, которую я однажды полюбил. и это его правда. его вымысел. его спираль, по которой история раскручивается. это прекрасный рассказ.
Беда со слабаками в том, что они вынуждают тебя действовать, а потом сами же тебя за эти действия ненавидят. Никогда не прощают.
/с/ Чак Паланик, «Феникс»
пару недель назад перед тем, как заснуть, я подумал: велика вероятность, что Чак Паланик больше не напишет ничего стоящего. Ничего после «Призраков» больше не будет. Только то, что называют сатирой (на самом деле эта дрянь яйца выеденного не стоит, выглядит так, словно ее сляпали за неделю), да книжульки, которые призваны шокировать физиологическими подробностями. Но они не шокируют. Потому что читатель и так знает, какими методами Паланик воздействует на публику, и сюрприза не выходит. В конце концов, физиология - не внове. Тот же Ирвин Уэлш ею пользуется вовсю. я подумал: мой любимый писатель не выдаст ничего такого же болезненного и острого, как «Невидимки». как «Бойцовский клуб», «Колыбельная» или «Дневник». не будет откровений, которые были в «Фантастичнее вымысла».
я так думал, и мне было грустно.
потом в книжном я увидел сборник его рассказов «Сочини что-нибудь» и зачем-то купил. всю дорогу до дома себя корил - зачем? его последние книги не стоят того, чтобы на них не то что деньги, но даже время тратить.
и представляете, я ошибся.
оно того стоило.
действительно стоило.
мне большинство рассказов понравились. конечно, среди них были глупые. те, из разряда физиологических, которые ничего в себе не несут. были рассказы, в которых весь смысл в том, что их герои - уродливы или дебильны.
к счастью, были и другие рассказы. рассказы про нормальных людей. в которых нет гротексных черт. просто люди. психопаты, конечно. но - без тех перегибов, после которых перестаешь верить и им, и автору.
мой фаворит - «Феникс». 2015 год. это как раз то, что берет за горло. это волшебство Паланика. его мрачные холодные песни. словно минус десять лет. словно написано давным-давно. да, это его неповторимый стиль и его непревзойденная боль, которую я однажды полюбил. и это его правда. его вымысел. его спираль, по которой история раскручивается. это прекрасный рассказ.
Беда со слабаками в том, что они вынуждают тебя действовать, а потом сами же тебя за эти действия ненавидят. Никогда не прощают.