01:50

я размазан по паркету как октябрьская грязь
о ДА2, много боли. я снова не в состоянии отвечать на письма и комменты.
читать дальше

@темы: Dragon Age

Комментарии
08.01.2015 в 02:09

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
ООО, про Леандру - это было так... так...
Я ревела ужасно просто в первый раз
С тех пор у меня в фиках часто была приписка "Леандра жива и ниипёт"

А Фенрис у моего Хоука самый главный бро. Такой, что вместе они и в огонь и в воду. Андерс - любовь всей его жизни, а Фенрис - боевой товарищ. Злой такой, Андерса ненавидит, но вынужден его спасать, потому что он же - любовь Хоука. И если его не спасти, Хоука тоже потом не спасти. Как-то так, да...

Приходи в себя, Эрни. Ей-богу, этот квест с белыми лилиями - самый тяжелый на моей памяти для души.

И ведь Квентин все это делал из-за любви! он с ума сошел из-за любви! Представляешь, как это страшно, если подумать?

вот этот драббл неспойлерный и флаффный
08.01.2015 в 04:53

help me obi Juan, you're my only ho
:pity::pity::pity:

для меня произошедшее с леандрой было шоком, ужасно эмоционально. и действительно просто жуткая смерть - хуже огра, хуже скверны, настоящим осквернением было то, что с ней сотворил этот безумный.
и особенно отвратно было то, что я помню, что даже успела обрадоваться, что у матери есть ухажер, что-то радостное и приятное в жизни.
а потом эти. чертовы. гребаные. белые. лилии.
А с кат-сценой утешать приходит только ЛИ, или Авелин, кажется, если ЛИ нет. в да2 по мне вообще немного не хватает хотя бы чуточки больше общения с командой, ощущение, что в дао его было больше. может, только ощущение..

И ведь Квентин все это делал из-за любви! он с ума сошел из-за любви! Представляешь, как это страшно, если подумать?
есть, кстати, интересный фанон, что Квентин выбрал финальной жертвой именно Леандру, потому что его погибшая жена была родной кузиной Леандры — Ревкой Амелл, которая загнулась от отчаяния после того, как ее ребенка отправили в круг. Оффицально такая версия не подтверждена, но семейное сходство объяснило бы похожесть Леанды на жену Квентина, и сюда же в доказательно идут слова Леандры о том, что в семействе Амелл дар к магии всегда была сильным.

про бесполезность и бессилие хоука, кстати, это такой реальный момент. в кат-сценах разговора варрика с кассандрой (и в промо к игре) Хоука представляют таким всесильным, охрененным Защитником, Чемпионом, он же всех спасает, он же так нереально крут и знаменит.
и ни-фи-га
очень человечными получились и Хоук, и сама игра, это не эпичные геройства с мором и архидемоном, это сплошные удары под дых и ковыряния в ранах, и обнаженные человеческие чувства и страсти. Многим не понравилась ДА2, ее очень многие ругали, сравнивая с да:о и говоря, что она во всем уступает. Но это вопрос восприятия, наверное, если ты способен вжиться и сполна пережить всю эту ситуацию, разделить горечь и боль персонажей, то куда более безличная дао кажется уже несколько серой...
с даи не сравниваю, не знаю пока, но да2 мне в душу запала сильно, до сих пор полностью не отпускает)
08.01.2015 в 07:17

Злая сибирская языва
Ernst Wolff,
Да2 считается худшей игрой не сюжетом, а механикой) В эмоциональном плане она невероятна! Поэтому я и писала, что ДА:И слишком светлая и радостная, не смотря на все происходящее.
В Наследии интересно брать с собой Карвера. Он, во-первых, сам будет признавать, что иногда даже магия крови необходима, если это спасет мир, а потом очень удивится, что папаня не хотел передавать детям свой дар... Карв всегда чувствовал себя обделенным еще и в том плане, что у брата и сестры магия есть, а у него нет.
он не смог помочь матери. не смог помочь городу. он вообще ничего не смог сделать. он бесполезен и бессилен.
У меня так закончилась вся игра... Мне казалось, что внутри у Хоука уже практически воронка от ядерного взрыва. Пустая, холодная и пугающая. Я удивилась, что он крышей не уехал.
зато теперь, похоже, Андерс обосновался у меня дома.
Мне еще нравилось то, как Андрес говорил о сыне Бодана. С какой-то даже теплотой и заботой. Он не считает мальчика ущербным, как это делает большинство людей.
08.01.2015 в 11:47

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, Леандра - это вообще... самое ужасное, что никакой возможности ее спасти, никакого выбора не сделать, просто перед фактом - все, Хоук, ты опоздал. нафиг так надо, в моем хэдканоне Леандра живее всех живых. я уже и думать забыл про тот квест с лилиями. даже мысли не мелькнуло, что это как-то свяжется с семьей Хоука. на фоне всех пиздецов трагедия с Леандрой слишком настоящая. даже с учетом всей этой фигни с магией крови.
И ведь Квентин все это делал из-за любви! он с ума сошел из-за любви! Представляешь, как это страшно, если подумать?
вот это как раз не удивляет... любовь - огромная сила, в мозгу каких только веществ не прыгает. слететь с катушек на почве чувств, вытекающих из любви, может, даже легче, чем на почве ненависти. это ужасно.

Уми,
и действительно просто жуткая смерть - хуже огра, хуже скверны, настоящим осквернением было то, что с ней сотворил этот безумный.
вот. именно так. умереть в бою - больно и печально, но, по крайней мере, достойно. а это... она ведь мучилась. все, что сделал этот ненормальный, противоестественно и в высшей степени отвратительно. я сразу вспомнил о Кайлане, повешенном при Остагаре на позорный столб. тогда это стало для меня таким же неправильным и гадким. но здесь - во много раз хуже...
и особенно отвратно было то, что я помню, что даже успела обрадоваться, что у матери есть ухажер, что-то радостное и приятное в жизни.
угу... в начале 2 акта Леандра ведь с Хоуком так хорошо разговаривала, радовалась... и такой финал.
в да2 по мне вообще немного не хватает хотя бы чуточки больше общения с командой, ощущение, что в дао его было больше. может, только ощущение..
мне тоже кажется, что общения не хватает. только кат-сцен мало. отговорки во время походов - вообще ни о чем. в ДАО можно было о чем хочешь поболтать, встал на стоянку - и знай себе языком чеши. в ДАИ так вообще, можно часами бегать и болтать. ну и что, что они как заведенные отвечают на одни и те же вопросы. зато от этого радостно. здесь этого не хватает. придешь к кому-нибудь - а тот скажет, что дома грязно или наоборот, чисто, и все. обидно, блин.
есть, кстати, интересный фанон, что Квентин выбрал финальной жертвой именно Леандру, потому что его погибшая жена была родной кузиной Леандры — Ревкой Амелл, которая загнулась от отчаяния после того, как ее ребенка отправили в круг.
это еще хуже :weep3: ненормальная семья. ничего не может быть как у людей. одни разочарования, боль и потери.
в кат-сценах разговора варрика с кассандрой (и в промо к игре) Хоука представляют таким всесильным, охрененным Защитником, Чемпионом, он же всех спасает, он же так нереально крут и знаменит.
да, для всех незнакомцев Хоук - что-то мифическое. образ. почти как Инквизитор - не человек уже, а знамя и герой легенд. но Хоук по сравнению с ним гораздо настоящей.
Но это вопрос восприятия, наверное, если ты способен вжиться и сполна пережить всю эту ситуацию, разделить горечь и боль персонажей, то куда более безличная дао кажется уже несколько серой...
:yes: в ДАО одни эпичные битвы и плоская эмоциональность по сравнению с ДА2. никакого приближения к реальной жизни. а тут, хоть и фентези и орки-огры порой, люди-то со страстями, эмоциями и трагедиями настоящими.

Рыжий комок,
Да2 считается худшей игрой не сюжетом, а механикой)
а что с механикой не так?.. я лошара, мне механика супер зашла. удобно все. и красиво. рисовка больше, чем в ДАИ нравится, и кунари круче Быка.
В Наследии интересно брать с собой Карвера.
о, а я что-то и не подумал... хотел Корифея лучше Фенрису показать :D к тому же Карвер так сказал, что тут на шухере постоит, что я решил, он не обидится, если не отправится и в этот крестовый поход. а я Карвера в 3 акте увижу? а то последняя встреча во второй оставила весьма тягостные чувства...
У меня так закончилась вся игра... Мне казалось, что внутри у Хоука уже практически воронка от ядерного взрыва. Пустая, холодная и пугающая. Я удивилась, что он крышей не уехал.
вот как ты написала - так с моим Хоуком так хотя меня радует немного, что между 2 и 3 актом снова три года прошел, и эти три года он провел с Андерсом. не знаю уж, кто кого из них больше поддерживал. но сама эта возможность заново стать живым, излечиться от душевных ран с любимым человеком, с его надежным и теплым плечом, - вот это обрадовало.
Мне еще нравилось то, как Андрес говорил о сыне Бодана. С какой-то даже теплотой и заботой. Он не считает мальчика ущербным, как это делает большинство людей.
да, точно. Андерс вообще добрый... пока храмовника не увидит.
08.01.2015 в 12:01

Злая сибирская языва
Ernst Wolff,
а что с механикой не так?.. я лошара, мне механика супер зашла. удобно все.
Вариативность убрали, а так же кучу комбинаций и настройки сопартийцев. То есть нет настроек поведения, как в ДАО, где я Зеврана заставляла кидаться на защиту Солоны сразу, если на нее вдруг садился лучник. А Алистера на агр врагов, которые вдруг перли на ватников.
нет вариативности с ядами и настойками и различных комбинаций)) Бой стал совсем однокнопочным) Вот не вру, я играла одной рукой, пока второй держала кружку с чаем и это надоедало порой ппц как( Противники не требуют тактики, обычные слешер аля DMC. А вот в ДАО на сложном приходилось думать, а я люблю составлять стратегии и планы)))) Да и боссы были сложными. В ДА2 сложными для меня стали это босс на ГТ и Корифей. Все(
Плюс беда локаций и ограниченности. В целом это 2-3 локации, которые меняются за счет открывания/закрывания дверей. Что вообще халтура редкостная(

о, а я что-то и не подумал...
Ну всегда есть возможности)))) Но вот после похода Карв многое осмыслит)
а я Карвера в 3 акте увижу?
Да)
с его надежным и теплым плечом, - вот это обрадовало.
А меня это мало грело. Вспомни, как за 3 года между 1-м и 2-м актом изменился Андерс? Я думаю и тут ему будет все хуже и хуже... Варрик в 3й игре сказал "Если Справедливость еще не совсем спалил ему мозги". А ведь скорей всего так и происходит, дух все больше сливается с живым сознанием, калеча и выворачивая его(
А это странно видеть как за эти 3 года под воздействием внешних факторов человек меняется и все меньше и меньше улыбается(
Андерс вообще добрый
Он добрый человек, совершивший по своей доброте самую большую глупость( Добрыми намерениями вымощена дорога в ад. Это про него(
08.01.2015 в 12:27

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Вариативность убрали, а так же кучу комбинаций и настройки сопартийцев.
Рыжий комок, а, точно. костюмчики нельзя сменить. хз где эти укрепления идиотские искать.
Бой стал совсем однокнопочным)
а мне норм :D одну кнопку нажал - и ДУБАСЬ ДУБАСЬ ДУБАСЬ :-D все-таки я не игрок, мне бы только сюжет и гомогейство))
Плюс беда локаций и ограниченности. В целом это 2-3 локации, которые меняются за счет открывания/закрывания дверей. Что вообще халтура редкостная(
да, точно, все одинаковое... меня и это порадовало, по горам не надо прыгать и секретные тропы искать :D
А меня это мало грело. Вспомни, как за 3 года между 1-м и 2-м актом изменился Андерс? Я думаю и тут ему будет все хуже и хуже...
он был на этот раз в своем безумии не один - и это меня все равно радует. у Хоука тоже кукушечка уже не очень на месте от всех этих треволнений. оба калеки, но вдвоем все равно легче, чем в одиночестве.
08.01.2015 в 12:57

Злая сибирская языва
Ernst Wolff,
все-таки я не игрок, мне бы только сюжет и гомогейство))
ахахаха тогда после ДА рекомендую попробовать вторую вселенную биоварей)
08.01.2015 в 19:41

help me obi Juan, you're my only ho
самое ужасное, что никакой возможности ее спасти, никакого выбора не сделать, просто перед фактом - все, Хоук, ты опоздал.
я помню, что, играя в 1 раз, поверила и отпустила ученика Квентина, а когда преступления начались заново, просто рвала на себе волосы, думая, что, если я ошиблась, и он настоящий преступник, я могла все это предотвратить. я-то придерживалась политики нет доказательств - нет вины, хоть тип и показался мне очень мутным. Но я подумала, что даже если не права - выясню это позже, никакой беды, а пока если есть шанс, что кто-то невиновен, он должен быть свободен. Но вот когда дело коснулось лично семьи Хоука, и я бежала по этим кровавым следам, а моя Хоук полным ужаса голосом звала мать, я на какой-то миг пожалела, что не дула на воду. А вдруг. Какие ужасные последствия может иметь бездействие..
потом-то, конечно, выяснилось, что ничего не зависело от принятого решения в отношении Гаскарда или как там его, но в тот момент я чувствовала реальные смятение и ужас.
отчасти мне даже жаль, что таким образом нельзя было предотвратить смерть Леандры, просто вовремя распознав преступника. вина или облегчение - сильные эмоции гарантированы. хотя чем-то это похоже на решение брать ли бетани/карвера на ГТ, но уж лучше так, чем совершенно однозначный единственный вариант.(

я сразу вспомнил о Кайлане, повешенном при Остагаре на позорный столб. тогда это стало для меня таким же неправильным и гадким. но здесь - во много раз хуже...
Кайлан, по крайней мере, к тому моменту уже был мертв и ничего не осознавал. :(

в ДАО можно было о чем хочешь поболтать, встал на стоянку - и знай себе языком чеши.
да там иногда и на стоянку вставать не надо было)) у меня так несколько важных разговоров случились вообще хрен знает где, просто потому что не вовремя тыкнула на сопартийца :D
зато в да2 есть привязка общения к времени/сюжету, и мне не кажется, что это так уж плохо. нет такого, что ты "выговорил" кого-то до конца, и у него до конца игры больше ничего нового. хотя с другой стороны, конечно, как-то это слишком бюрократично, выдавать общение строго нормированными дозами.
в общем, у обоих вариантов есть и плюсы, и изъяны)) в даи, я надеюсь, это все учли :'D
09.01.2015 в 00:25

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Рыжий комок, нее, я с игрушечками завяжу. иначе ж у меня времени ни на что не хватит) сейчас уже несвободные вечера характеризуются творческим застоем, лучше уж приторможу)

Уми, вот и я этого типа отпустила...
черт, это ужасно несправедливо. никакого выхода и шанса на спасение.
да там иногда и на стоянку вставать не надо было)) у меня так несколько важных разговоров случились вообще хрен знает где, просто потому что не вовремя тыкнула на сопартийца
в ДАО вообще куча общения была, как по мне - где угодно может кат-сцена начаться, в лагере все то и дело возле твоей собаки ошиваются, красота! тут этого мне не хватает. сделано, конечно, хорошо, что только по сюжету случаются важные диалоги и расставлены так, чтобы никто не молчал до конца, но... но вот просто трепа, чтобы рядом постоять и затереть за жизнь, мне не хватает.