11:04

я размазан по паркету как октябрьская грязь
учеба на этой неделе принесла мне одни разочарования, поэтому я на все забил и сел вчера играть в ДАО.
простыня текста

@темы: Dragon Age

Комментарии
24.12.2014 в 12:04

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Лелька в Лотеринге. Если ты уже в Рэдклиффе, то Лотеринг ты проебал.
С мужиком романсить можно только с Зевраном. С ним сложный роман.
у торговцев ищи "подарки" для своих сопартийцев
Зев любит слитки
морри любит золотые и серебр.украшения.

Черт! Ты кунари Стэна тоже проебал!
24.12.2014 в 12:21

Сонное голодное добро
Доброго времени суток. Прошу прощения, если вторгаюсь. :)

Вот читаю и понимаю, что у меня примерно такие же ощущения были, когда я загрузила ДАИ (а начинала я с ДАО, и не прошла еще игрушку целиком, но уже успела привыкнуть): ничего не понятно, все такое непривычное, неудобное, верините, как было. :-D
От ДАО у меня ощущение цельности. Возможно, я больше внимания уделяла сюжету, возможно, в целом он проще, но есть в целом ощущение понимая того, что происходит. В ДАИ у меня ощущения, как у Квизи выражение лица: ничего не понятно, но, вроде, прикольно. :-D
24.12.2014 в 14:55

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, ЧЕРТ
я проебал все, что можно! Надо будет вечером поискать, нет ли автосейвов сюжетных. Не могу поверить, что я так легко и незаметно проебал почти ВСЕХ
Я вроде уже каких-то подарков насобирал... Но слитков не припомню. По-моему, Морриган я не рискну заромансить.

Мышка-Сетевушка, таким вторжениям я рад) добро пожаловать)
Понимаю) с привычного сложно переходить на что-то другое. У меня бы такие же ощущения были бы, наверно, если бы я начала с ДАО))
В ДАИ у меня такое непонимание было до погрома Убежища, а потом вроде стало понятно :D видимо, попривыкла. Надеюсь, с ДАО тоже все станет привычным))
24.12.2014 в 15:05

Сонное голодное добро
Ernst Wolff, ко мне лучше сразу на "ты"))) Рада знакомству.
Я тоже уже попривыкла. Но бегать все равно неудобно. %) Раньше так хорошо было: одной рукой пати гонишь вперед к новым приключениям, другой яблоко держишь. :-D
Погружение в сюжет, если происходит, в ДАИ больше, меня накрыло вот как раз на штурме Убежища. Но необходимость зачищать все локации сбивает фокус влияния. И уже с трудом вспоминаю, куда я шла, что собиралась делать, кто все эти люди. Знаю только, где мои вещи, потому что карманы набила, пока по карте шастала. :)
24.12.2014 в 16:46

Злая сибирская языва
Ernst Wolff,
Вот тут меня счас понесет по бумаге...)))
В плане оригинальной озвучки - можно поднять в соо темку, так как у людей есть аудио файлы оригинала и инструкция КАК это ставить)))
Озвучка тебя будет выбешивать тем, что ее не чистили и вставляли прямо фейловые моменты. То есть гном, который посреди диалога скажет "еперный театр" будет)))
На счет Тевинтера я как-то не особо обращала внимание, так как в русском часто бывает ударение на тебя. Да что там! В Пробуждение Кирволл (который на английском вообще Кёрквал читается) озвучили как Киркуолл. Собственно после дикой ругани на ЕА-Russia за такую локализацию было решено нам давать только субтитры, но мне как знающему английский... порой и они как гугл-транслейт.

Вообще тематика, что Инквизиция стала менее атмосферной поднималась давно. Так как на самом деле не чувствуется вселенский абзац кроме миссии выбора храмовников/мага. В ДАО присутствовала атмосфера сурового мира, который только отошел от войн с Орлеем и тут на него обрушился Мор. Меня покорили в свое время гномы со своей очень закрытой системой, которая порой жестче порядков Круга. Конфликт храмовники/маги выдержан идеально и взвешен. Тут нет правых и не правых, тут в равной степени удержаны часы весов на мой взгляд. За что я нежно люблю пэринг Грегор/Ирвинг (в молодости) они идеально работают. Конечно Ирвинг тоже делает командору мелкие падлы, но я думаю первые не уступает!)))
Выбор намного более тонок, чем в ДАИ (про ДА2 молчу), то есть скажем при романе с Алистером есть возможность при выборе его дальнейшей судьбы в одном из раскладов все-таки остаться с ним, но это реально если нажать в одном из диалогов всего одну строчку, которая казалось бы совсем левая на первый взгляд)
Плюс тактика... в ДАИ куцый ошметок тактики ДАО. То есть в последней можно спокойно лучника настроить, чтобы он убегал если его атакует какой-то конкретный противник. Или на защиту определенного персонажа, если его начинают пинать. Тактика очень гибкая и сложная хД Плюс изготовление зелий, ядов и ловушек.
В том же ДАО если ты маг крови, то блин на тебя и реагируют соответственно.
Так же всех. Совсем всех сопартийцев в игре МОЖНО убить, так же спокойно можно кого-то не взять. Как-то так)))
Битва с Архидемоном... не сравнить с финальной в ДАИ.

Например ДАО на голову выше ДА2 хотя бы локациями))) В ДАИ открытый мир, но и в ДАО во время загрузки отображенной походом по имперскому тракту может случиться нежданчик. ДАО "Пробуждение" на мой взгляд это лучшее ДЛЦ которое было! Это полноценная игра практически с сюжетом на 12+часов.
24.12.2014 в 19:03

Наши клинки остры! (с)
поддержу Рыжий комок ДАО - изначально лучшая в этой серии и по атмосфере, и по тактике.и "пробуждение" - шикарно. мне оно больше удовольствия доставило, чем ДА2)))
Ernst Wolff, Надо будет вечером поискать, нет ли автосейвов сюжетных. Не могу поверить, что я так легко и незаметно проебал почти ВСЕХ перепройди, не пожалеешь) Лотеринг - важная локация, хоть и мелкая.
К слову, я при первом прохождении ухитрилась проебать Рэдклиф, свалив куда-то перед ночным нашествием))) Потом недоуменно взирала на кучу зомбей в милой деревушке)))
24.12.2014 в 19:03

Наши клинки остры! (с)
поддержу Рыжий комок ДАО - изначально лучшая в этой серии и по атмосфере, и по тактике.и "пробуждение" - шикарно. мне оно больше удовольствия доставило, чем ДА2)))
Ernst Wolff, Надо будет вечером поискать, нет ли автосейвов сюжетных. Не могу поверить, что я так легко и незаметно проебал почти ВСЕХ перепройди, не пожалеешь) Лотеринг - важная локация, хоть и мелкая.
К слову, я при первом прохождении ухитрилась проебать Рэдклиф, свалив куда-то перед ночным нашествием))) Потом недоуменно взирала на кучу зомбей в милой деревушке)))
24.12.2014 в 19:06

Злая сибирская языва
konstanta,
Примечательно то, что ДАО делали около 7ми лет насколько помню. Из них 5 лет занимались исключительно миром и сценарием. И как говорили разработчики игра была чуть ли не на 30% больше. Они даже отпили сопартийцев в виде Йована и прочих, так как побоялись делать настолько огромную игру.
24.12.2014 в 19:10

Злая сибирская языва
Ernst Wolff,
господи Т9 такой Т9
так как в русском часто бывает ударение на тебя
Это типа было ударение не туда :lol:
24.12.2014 в 19:27

Наши клинки остры! (с)
Рыжий комок, Примечательно то, что ДАО делали около 7ми лет насколько помню. Из них 5 лет занимались исключительно миром и сценарием. Так она и была действительно прорывом в РПГ. Я до сих пор переигрываю периодически с удовольствием, перечитываю кодекс - настолько цельный и до мелочей продуманный мир! Не сравнить с ДА2, на коленке сделанной( ДАИ, конечно, получилась лучше, насколько это возможно, но все равно недотягивает. Словом, как и Дьябло-3, третья часть ДА оставила меня несколько разочарованной. Впрочем, может, я просто унылый олдфаг)))
24.12.2014 в 19:44

Злая сибирская языва
konstanta,
Понимаешь, я смогла абстрагироваться. Как бы там не было сама история ДА2 неплоха. В кой-то веке нам дают не вселенский абзац, а локальный конфликт и жизнь одного конкретного человека, которого он затронул. Проблема ДА2 не в самом сюжете, а в том, что ЕА дали 1.5 года на игру, так что беда с локациями и механикой.
ДАИ мне нравится сюжетом, он заставляет так же переигрывать, просто ДАО и ДАИ игры словно из 2х разных наборов в плане атмосферы... она не плохая, а совсем разная. Хотя там по миру разницы в 10 лет всего. Атмосферу ДАО я ощутила на штурме крепости, а так же в Крествуде, где в отличии от Внутренних Земель еще хорошо слышны отголоски Мора.
/кстати по канону Лотеринг должен стать пустынной местностью в скоро или таким обугленным участком земли, но нам увы не покажут(/
в ДАИ на удивление довольно светлая атмосфера, хотя казалось бы. Тот же Скайхолд он выдержан в виде такого приюта для странников, где спрятавшись от основного мира для людей создается иллюзия безопасности. В Убежище было напряжено, но могли бы еще подтянуть, так как Брешь чуть не над ними висела. А в остальном... может и хотели показать, что мир живет своими интригами и прочим, но он получился светлым даже во Внутренних Землях и дело не в пейзажах, а в некоторой подаче. Я не говорю, что плохо опять же, просто не синхронизировано.
Ну а миллионах ляпов биоварей в своем каноне я молчу. Чего стоил титул инквизитора человека. У меня прямо бомбануло нереально.
24.12.2014 в 19:55

Наши клинки остры! (с)
Рыжий комок, Понимаешь, я смогла абстрагироваться Да, собственно, я тоже. К тем, кто вопит: "ДА2 - шлак", не принадлежу. Просто нравится меньше. И проблема не с историей, как таковой, а именно с локациями, и этим задолбавшим респауном врагов)))она не плохая, а совсем разная Именно)кстати по канону Лотеринг должен стать пустынной местностью в скоро или таким обугленным участком земли Да? В ДА-2 были еще письма оттуда, насколько я помню. Я просто еще ДАИ не добила, растягиваю))
24.12.2014 в 20:05

Злая сибирская языва
konstanta,
и этим задолбавшим респауном врагов)))
и вспомнились мне тут великаны в ДАИ, а так же чудесную битву с респом бронто рядом :lol::lol::lol::lol: Бежит святая инквизиция, роняя огонь из задницы, а за ним 2 великаны и 6 бронто несутся по холмам:lol:
В ДА-2 были еще письма оттуда, насколько я помню
Не, там писали бывшие поселенцы и говорили, что земля отравлена и уже скорей непригодна. Просто вспомни пустыни Андерфелса или Западный предел, где земля была отравлена скверной из-за чего зеленые равнины стали пустыней.
Хотя вспоминая, что скверна внезапно лечится... Это еще один привет от меня разрабам :crztuk:
:crzfan: И кстати, я рада, что не один маньяк, который с удовольствием садился почитать кодекс... Особенно нравились заметки Дженетиви :crazylove:
:roof: А сейчас будет немного личного страдания. Ты не представляешь как сложно порой сводить в своих произведениях разные игры и штопать дыры за разрабами и придумать обоснуй. Чертов перфекционизм!:kaktus:
24.12.2014 в 20:21

Наши клинки остры! (с)
Рыжий комок, там писали бывшие поселенцы и говорили, что земля отравлена и уже скорей непригодна
мне казалось, того засранца-спекулянта из таверны в Лотеринге, требовавшего яду, так просто с насиженного места не сгонишь)))
И кстати, я рада, что не один маньяк, который с удовольствием садился почитать кодекс... Особенно нравились заметки Дженетиви ааа, ты что!!! Это же фишка из фишек, отдельная копилка наслаждения.
Ты не представляешь как сложно порой сводить в своих произведениях разные игры и штопать дыры за разрабами и придумать обоснуй
я зайду к тебе почитать)
24.12.2014 в 21:07

я размазан по паркету как октябрьская грязь
*Эрни пришел, открыл дайри... 11 НОВЫХ КОММЕНТАРИЕВ ПОД ПОСТОМ* :buh:

Мышка-Сетевушка, тоже рад знакомству! будем на "ты" :heart:
Я тоже уже попривыкла. Но бегать все равно неудобно. %) Раньше так хорошо было: одной рукой пати гонишь вперед к новым приключениям, другой яблоко держишь.
а я так и в даи, и в дао делаю :-D одной рукой ем, другой играю, чтобы бы уж особо на еду не отвлекаться, хватит и того, что на сон прерываться приходится)))

Погружение в сюжет, если происходит, в ДАИ больше, меня накрыло вот как раз на штурме Убежища. Но необходимость зачищать все локации сбивает фокус влияния. И уже с трудом вспоминаю, куда я шла, что собиралась делать, кто все эти люди. Знаю только, где мои вещи, потому что карманы набила, пока по карте шастала.
да уж, пока по локации бегаешь, столько всего наберешь в багаж)) у меня тоже тотальное накрывание именно во время штурма, наверно, было. до этого меня подбросило до потолка на появлении Дориана, но вот именно чтобы сердце стало за сюжет болеть - в Убежище.


Рыжий комок,
Вот тут меня счас понесет по бумаге...)))
тебя нереально шикарно понесло *______* я с огромным интересом прочитал твой комментарий. когда человек, любящий и знающий игру, говорит о ней, это всегда безумно заразительно, у меня аж у самого сердечки в глазах появляются :heart::heart::heart:
В плане оригинальной озвучки - можно поднять в соо темку, так как у людей есть аудио файлы оригинала и инструкция КАК это ставить)))
Озвучка тебя будет выбешивать тем, что ее не чистили и вставляли прямо фейловые моменты. То есть гном, который посреди диалога скажет "еперный театр" будет)))
На счет Тевинтера я как-то не особо обращала внимание, так как в русском часто бывает ударение на тебя. Да что там! В Пробуждение Кирволл (который на английском вообще Кёрквал читается) озвучили как Киркуолл. Собственно после дикой ругани на ЕА-Russia за такую локализацию было решено нам давать только субтитры, но мне как знающему английский... порой и они как гугл-транслейт.

не уверен, что на иксбоксе можно оригинальную прикрутить... но в соо покопаюсь тогда, вдруг повезет *_*
вообще русская озвучка - это всегда долбанный ад. субтитры еще куда ни шло, там что не понравится, сам переведешь, как услышал. а когда и сабы, и голос на русском :facepalm::facepalm::facepalm:
Это типа было ударение не туда
промахи с Т9 случаются с лучшими из нас :lol:

konstanta,да, Лотеринг надо будет обязательно найти. как я могла продолбать Лелиану :weep3:
К слову, я при первом прохождении ухитрилась проебать Рэдклиф, свалив куда-то перед ночным нашествием))) Потом недоуменно взирала на кучу зомбей в милой деревушке)))
радует, что я не одна могу упустить что-то важное)))
24.12.2014 в 21:14

Сонное голодное добро
Ernst Wolff, а я так и в даи, и в дао делаю одной рукой ем, другой играю, чтобы бы уж особо на еду не отвлекаться, хватит и того, что на сон прерываться приходится)))
Так в ДАИ же неудобно стало это делать! Приходится периодически вторую руку задействовать, чтобы задавать, так сказать, генерально направление продвижения отряда. :-D
Только мышой мне лично бегать гораздо сподручнее.

до этого меня подбросило до потолка на появлении Дориана, но вот именно чтобы сердце стало за сюжет болеть - в Убежище.
У меня все еще интереснее: я Дорианом заинтересовалась до того, как начала играть. Я тогда вообще почти ничего об этой серии не знала, только стала капельку интересоваться, потому что многие друзья очень зажигательно об этом рассказывали. И в общем-то, ДАИ мне ради него была нужна. Я так, для порядку стала в первую часть играть, и только потом меня стало накрывать. %)
24.12.2014 в 21:19

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Мышка-Сетевушка, так можно же носом подкорректировать направление! я только так и делаю :lol:

У меня все еще интереснее: я Дорианом заинтересовалась до того, как начала играть. Я тогда вообще почти ничего об этой серии не знала, только стала капельку интересоваться, потому что многие друзья очень зажигательно об этом рассказывали. И в общем-то, ДАИ мне ради него была нужна. Я так, для порядку стала в первую часть играть, и только потом меня стало накрывать. %)
ТА ЖЕ САМАЯ ИСТОРИЯ
вот просто один в один))) в моей ленте аж двое человек любовались Дорианом, и я подумал - тоже хочу! поиграю ради него! и накрыло)))
24.12.2014 в 21:24

Злая сибирская языва
Ernst Wolff,
тебя нереально шикарно понесло *______*
:-D редко получаю комплименты в адрес своего словесного поноса)))) Приятно)))
не уверен, что на иксбоксе можно оригинальную прикрутить...
Опять же можно поднять вопрос в соо. Умельцы могут найтись)
А вообще русская озвучка Зеврана и Мориган мне кстати больше легли, чем оригинал))) А вообще забавно порой, когда актриса Мори читает текст.. вдруг поперхнулась, чертыхнулась и заново :lol:
24.12.2014 в 21:27

Сонное голодное добро
Ernst Wolff, я на компьютере играю. В этом случае подправлять направление носом уж совсем экзотично)))

ТА ЖЕ САМАЯ ИСТОРИЯ
вот просто один в один)))

Да, меня тоже накрыло.
И чем дальше в лес, тем больше. Там оказалось, что не только мордашка симпатичная, а в целом вся история... С учетом остальных моих увлечений... Хмхмхм. В общем, все понятно со мной)))
И учитывая тот факт, что я еще вяло прохожу первую часть, вторая у меня "для любви", и я в основном вокруг Дориана прыгаю. :)
24.12.2014 в 21:34

Наши клинки остры! (с)
Ernst Wolff, Эрни пришел, открыл дайри... 11 НОВЫХ КОММЕНТАРИЕВ ПОД ПОСТОМ пусти коз в огород))))
24.12.2014 в 21:48

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Рыжий комок, :heart::heart::heart:
А вообще русская озвучка Зеврана и Мориган мне кстати больше легли, чем оригинал)))
Зеврана я пока что не встретил, а вот оригинальный голос Морриган люблю всей душой :heart:
А вообще забавно порой, когда актриса Мори читает текст.. вдруг поперхнулась, чертыхнулась и заново
я еще такого не слышал :lol:

я на компьютере играю. В этом случае подправлять направление носом уж совсем экзотично)))
Мышка-Сетевушка, хм, да, пожалуй, в этом случае действительно не очень удобно :lol:
И чем дальше в лес, тем больше. Там оказалось, что не только мордашка симпатичная, а в целом вся история... С учетом остальных моих увлечений... Хмхмхм. В общем, все понятно со мной)))
да, именно, не только глаз радует, но и интерес вызывает *_____* Дориан со всех сторон хорош. отличный персонаж.

konstanta, хоть когда-то у меня за раз случилось столько комментов :-D
25.12.2014 в 01:58

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Ernst Wolff, о, тебя вселенная ДА серьёзно зацепила. Вообще, так всегда бывает когда привыкаешь к одной игре потом трудно на другую переключиться. Не представляю как бы я сейчас переигрывала ДАО. Но она интересная, там своя история. И Пробуждение, дополнение к ДА, мне очень нравится. Я его вообще как отдельную игру воспринимаю. И они в целом похожи на ДАИ, это ДА2 стоит в стороне. Она совершенно другая и это мая самая любимая игра из цикла. Она уступает ДАО и в продуманности, и в количестве локаций, и видно, что делали её слишком быстро, но по уровню погружения в мир, самой истории и эмоциям, я люблю её больше всего. Там все события происходят считай в одном городе, и этот город я по-настоящему и полюбила, и возненавидела. И если в ДАО ты считаешь атмосферу давящей, то даже не знаю, что ты скажешь о ДА2. :D Там атмосфера гораздо "темнее". За это и люблю, в общем-то. Красивейшая драма, которая развивается постепенно у тебя на глазах. И ГГ в кои-то веки не герой, а обычный человек. Плюс тема магов и храмовников, это больше похоже на социальную драму чем на фентези. Ну и для меня лично ДА2 - это история Хоука и Андерса. Два человека, оказавшихся в центре событий, их постепенное изменение, борьба, и, в какой-то степени, падение. Это показано очень красиво. К ДАИ же, у меня так отношение и не сложилось. Она мне нравится. Меньше ДА2, но больше ДАО. Но меня разочаровывают эти бесконечные бессмысленные дополнительные квесты. Хотелось бы больше сюжета. Плюс неинтересный финал и скучный Корифей. С другой стороны очень красивый мир, потрясающие сопартийцы, сюжет небольшой, но цепляет, и все-таки у меня получается в этот мир погрузиться. Но я вряд ли пройду ДАИ больше трех раз. Да, если будешь играть в ДА2, обязательно пройди все сюжетные ДЛЦ, они во-первых, просто отличные, во-вторых, увидишь первое появление Корифея.
25.12.2014 в 03:29

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Кая Кита, эта вселенная так великолепна и огромна, что просто не может не зацепить.
обязательно все ДЛЦ пройду, иначе картина будет неполной. спасибо за совет :heart:
неужели атмосфера может быть еще темнее, чем в ДАО? ладно. я такое люблю. чтобы затянуло и сделало больно. не представляю только, сколько времени уйдет на прохождение всего этого) ты очень красиво написала о ДА2. вот еще бы парочка таких комментариев - и я бы начал ее вместо ДАО проходить)
Хотелось бы больше сюжета. Плюс неинтересный финал и скучный Корифей.
да, сюжета было мало по сравнению с доп.квестами... я удивился, как быстро все закончилось. но как было красиво! какие сопартийцы! какие истории и личные квесты! пока что я не могу сравнить все три игры, но ДАИ мне сразу полюбилась :heart:
26.12.2014 в 15:10

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
ты очень красиво написала о ДА2. вот еще бы парочка таких комментариев - и я бы начал ее вместо ДАО проходить)
Мне будет интересно потом твое мнение о игре узнать. Но я пока тебе писала, поняла, что сама хочу ещё раз ДА2 пройти. А ещё меня Варрик к этому подталкивает. Все-таки когда в ДАИ появляется Хоук сразу же видно, что никогда он не будет таким же другом для Инкви, как для Хоуков. Насколько же он предан. А я ещё удивлялась, что он мне показался в ДАИ не таким. Но все правильно, его настоящие друзья в ДА2, он с ними через столько прошел, что и в кошмарном сне не снилось. Как он говорит Кассандре о Хоуке "он и так достаточно от вас натерпелся". Единственный, с кем видно прошлого Варрика - это Коул. А в ДА2 он и о Мерриль, и об Андерсе заботился. В общем мне прям захотелось снова увидеть всю ту компанию, заново это с ними пережить. И посмотреть на прежнего Варрика.
26.12.2014 в 17:11

Злая сибирская языва
Кая Кита,
В общем мне прям захотелось снова увидеть всю ту компанию, заново это с ними пережить. И посмотреть на прежнего Варрика.
У меня так же еще с Андресом. Когда народ бузил из-за столь резкой перемены характеры между двумя играми, то на мой взгляд это изменение логично после того, что маг с собой сделал и его дерганность вполне объяснима)
26.12.2014 в 17:45

Наши клинки остры! (с)
как приятно вас читать, девочки) чувствуется родное плечо)
26.12.2014 в 19:48

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Кая Кита, вот я и понял по ДАИ - Варрик мне, конечно, друг, но не такой близкий, как Хоуку. от этого еще сильнее хочется дойти до ДА2, чтобы увидеть их отношения. такая крепкая дружба безумно нравится :heart:
26.12.2014 в 20:49

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Рыжий комок, согласна насчет Андерса. Мне его изменения показались объяснимыми и улеглись в его историю. Мне даже понравился такой поворот, я обожаю персонажей, которые меняются, а не стоят на месте. За динамикой интереснее наблюдать, чем за статичным неизменным характером.

Ernst Wolff, у тебя впереди столько всего интересного. :rotate:
27.12.2014 в 00:02

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Кая Кита, это точно :inlove: